1
5 лет назад
Пользовалась Билайном еще с тех времен, когда на их логотипе красовался шмель (практически с самого начала). Пока не было альтернативы качество связи устраивало, особенно радовал безлимитный постоплатный тариф (уже не помню, как он назывался). Случилось так, что район где я живу обслуживался крайне плохо: сеть не ловила, интернет работал плохо и с каждым днем связь становилась все хуже и хуже.
Я захотела сменить оператора и оказалось, что несколько последних лет я была пользователем не Билайна, а Гартел.
Чтобы оставить номер и сменить оператора мне пришлось ехать в головной офис на улице 8 Марта в Москве (он единственный) и пройти просто ужасную нервотрепку.
Обслуживание клиентов тоже оставляет желать лучшего.
Полезно
Ответить
Поделиться