8 (495) 228-20-118 (495) 228-20... — показать

Foroffice.ru

8 (495) 228-20-118 (495) 228-20... — показать
+7 495 228-...
ещё 2
4.316 отзывов

Про «Foroffice.ru»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания Foroffice.ru специализируется на разработке программного обеспечения. В этой организации создают компьютерные программы, занимаются их внедрением и технической поддержкой пользователей. Продукция фирмы будет особенно полезна владельцам бизнесов. Выбирая подходящее ПО, вы сможете автоматизировать рабочие процессы и увеличить производительность своего предприятия. Внедрение новых инструментов редко обходится без сложностей и требует финансовых вложений, однако такая инвестиция всегда окупается, ведь чем эффективнее ваша работа, тем выше доходы компании.

Рейтинг организации в нашем каталоге - 4.5.

Официальный адрес компании: Россия, г Москва, проезд Рощинский 2-й, д 8 (станция Ленинский Проспект), контактный телефон +7 495 228-20-11. Дополнительная информация на сайте www.foroffice.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Foroffice.ru (16)

4.3
81%
13 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
19%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Покупала шредер КОБРА в этом интернет магазине. Сначали сказали что нет в наличии, потом вдруг нашли через 2 дня) Выслали мне его в г. Екатеринбург. Как же я потом пожалела об это(( Мне его выслали бракованным, сначала он громко работал (по телефону мне сказали что он так и должен работать). Одна ножка отсутствовала(не влияет на работу), но сомнения закрались, новая ли вещь. Через 2 месяца сломался полностью! Взяли в ремонт, вернули только через 3 месяца! НЕ отремонтировали, сказали я сама виновата)))
Цена шредера 45.000 руб((
Подумайте сто раз, прежде чем покупать у них технику(
так и стоит теперь вместо мебели. и выкинуть жалко, и деталь дорогая, почти полная стоимость шредера.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Ольга. Сожалеем о случившемся, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации и предложить варианты решения проблемы.
Ответить
Ольга, искренне сожалеем, что Вам не удалось воспользоваться данными оборудованием. Отметим, что данный случай — редкое исключение, поскольку продукция KOBRA действительно зарекомендовала себя с наилучшей стороны у абсолютного большинства наших клиентов.

Добавим, что при возникновении каких-либо претензий или сомнений в работоспособности оборудования, наилучшим решением является обращение в авторизованный сервисный центр. При Вашем первом обращении наш менеджер передал вам контактные данные АСЦ данного производителя, кроме того, аналогичная информация имелась в гарантийном талоне шредера. После этого обратной связи или официального обращения в нашу компанию от Вас не поступало.
Ответить
1
Не рекомендуем обращаться в данную компанию для покупки расходных материалов, запасных частей и оборудования, тем более если у вас поставка по предоплате и не сразу. Мало того что цены завышенные так еще и получив денежный средства от вас они начинают затягивать на неделю а то и две поставку оплаченного заказа. Потом вам присылают просьбу о доплате ссылаясь на повышения курса доллара, увеличения стоимости у поставщиков и так далее. Далее затягивают возврат денежных средств, исков и судов они не бояться совсем и разговаривать с вами никто там потом не будет для улаживания конфликта. Нами был оплачен счет 25 февраля, а далее началось, поставка завтра завтра а 1 марта уже новый счет на доплату где стоимость увеличилась на 50%. Денежные средства нам так и не вернули, на претензию никто не отвечает. Думайте сами, но уже 29 марта а у нас ни денег ни товара ни извинений!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Чего только не найдешь у них. Сначала когда первый раз заходил, вроде только офисное оборудование и для типографии было, сейчас же что угодно можно купить, хоть мебель или газонокосилку. И это хорошо, магазин то неплохой по сути.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Довольно большой выбор и техники, и расходных материалов. В сервис еще не обращался, пока что не было необходимости, все нормальное и все работает, но знакомые сдавали старый принтер свой - сделали буквально за пару дней, хотя там гарантия уже на исходе была. Цены вроде неплохие, но существенно поправляет ситуацию то, что есть скидки для постоянных клиентов еще.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обычные перекупы, грамотно рассказывают про продукцию, быстро выставляют счет))), а если возникают проблемы, например с претензиями по качеству, то менеджеры не считают нужным с вами больше общаться, приходиться вызванивать и напоминать о себе...
Сервисный центр находится только в Москве и в московской области, следовательно если у вас случиться какая то гарантийная поломка, а вы например с Ростова-на-Дону, то технику вам придется отослать в Москву, после чего оценку поломки дают какие то "эксперты" с сервисного центра и ваш случай признают не гарантийным(что бы не компенсировать доставку...) и вы автоматически попадаете на оплату доставки...+якобы не большой ремонт... лично мне это удовольствие обошлось почти 2000 рублей за доставку, не гарантийный ремонт 270 рублей который Форофис любезно решил оплатить)))с чего такие жертвы? + три недели времени.
Отзыв пишу не для того чтобы "поделиться болью" , да и деньги не великие... Считаю своим долгом обратить внимание на проблемы которые возникают при сотрудничестве с такого рода организациями как ФорОфис... Контора просто занимается перепродажей техники, к тому же не проверяют технику перед отправкой клиентам.... В моём случае вышло что я у них заказал ламинатор в декабре месяце, оплатил его настоящими деньгами (не фальшивыми!), а получил аппарат, который с первого дня не проклеивал один край... Допустили ошибку что сразу не отправили его обратно, но с другой стороны был конец декабря, он нужен был в работе, горели сроки и пропуск который он оставлял на тот момент при ламинировании был не критичным, отправили его спустя 4,5 мес т.к. дефект стал прогрессировать, когда я озвучил им что намерен требовать компенсацию за доставку, то случай признали не гарантийным ))) Пообщавшись с представительницей ФорОфиса, мне объяснили что виноваты сами и надо было сразу звонить им и отправлять ламинатор обратно, с одной стороны согласен... но с другой, срок гарантии 1 год и вообще не понятно как можно в другой город продавать не проверенную технику? А представительница ФорОфиса проболталась, сказала что это не единичный случай)))) Короче говоря, контора любит получать деньги, а там трава не расти.... Будьте внимательнее, уточняйте есть ли сервисный центр в вашем городе, да и вообще есть ли смысл связываться с подобными конторами?
Полезно
Ответить
Поделиться
Foroffice.ru на карте