8 (499) 400-05-008 (499) 400-05... — показать

Интернет-провайдер Алмател на Советской площади

8 (499) 400-05-008 (499) 400-05... — показать
+7 499 400-...+7 499 400-05-00 ещё
1.0 1 отзыв
Московская обл, г Подольск, ул Советская, д 33/44
вход со двора

Про «Интернет-провайдер Алмател на Советской площади»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Хотите провести дома интернет? В этом случае Интернет-провайдер Алмател на Советской площади - фирма, чьи услуги могут вам понадобиться. Позвонив по номеру +7 499 400-05-00, вы можете узнать, какой из способов соединения предпочтителен в вашем случае, а также получить информацию о тарифах на услуги. Идеальным вариантом по соотношению цены и качества является выделенная линия - правда, не по каждому адресу есть техническая возможность провести кабель. А если вам хотелось бы подключить цифровое ТВ, то обязательно выясните, какое оборудование для этого необходимо (антенна, тюнер и т.д.).

Помимо того, организация предлагает услуги ip-телефонии, call-трекинга, сотовой связи, а также занимается продвижением сайтов.

Рейтинг компании на нашем сайте - 1.0.

Официальный адрес компании: Московская обл, г Подольск, ул Советская, д 33/44. Дополнительная информация на сайте almatel.ru.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Маркетинг, медиа, ИТ 8
IT-аутсорсинг
IT-компании
Аутсорсинг
Компании по ip-телефонии
Компании сотовой связи
Контекстная реклама
Офисы интернет-провайдеров
Реклама в интернете

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Интернет-провайдер Алмател на Советской площади (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Я как ваш абонент страдаю от непрофессиональных действий Ваших сотрудников, у меня множественные проблемы которые не способна решить служба технической поддержки. Расскажу всю историю по порядку. Где-то через месяц после подключения у меня начала падать исходящая скорость на канале интернет, ваши так называемые «инженеры» пропили так называемую «диагностику» и сказали что проблема у меня с роутером, не смотря на то что выезд вашего же мастера подтвердил наличие проблемы. Не став ругаться с столь непрофессиональными сотрудниками мною было принято решение уйти от вас и подключить другой интернет провайдер. Через неделю мне позвонили из компании Альмател, и сотрудница представившееся «из отдела контроля качества» подтвердила наличие проблемы, сказала что в ближайшее время будет произведена замена Вашего оборудования и в целом все будет хорошо, так же она пообещала мне более выгодный тариф. Я согласился на данные условия и решил остаться абонентом компании Альмател. НО! В дату когда у меня было назначено расторжение, которое менеджер должен был отменить согласно нашему устному договору меня отключили, это недоразумение сотрудники компании Альмател не могли решить и не могли даже нормально что то ответить. Хочу выразить персональную благодарность сотруднику технической поддержки Игорю ( если я правильно помню ) который пообещал мне решить проблему к утру и выполнил свое обещание. Это единственный сотрудник который внес хоть какой-то конструктив в ту заявку. Далее ситуация была благополучна и я с большим удовольствием пользовался услугами Альмател до тех пор как у меня не пропал интернет в очередной раз. Начав разбираться в данной проблемы я выяснил что сотрудник из отдела контроля качества по мимо того что забыл убрать меня из списка абонентов на отключение так же забыл изменить мне тариф и естественно у меня закончились деньги на балансе. Служба технической поддержки так же не смогла решить мой вопрос. Так же по всем заявкам я просил со мной связываться и в частности решить и обьяснить почему возникли такие проблемы, моя просьба была проигнорированная и не выполнена по сей день.
3 недели назад у меня вновь возникла проблема следующего характера - от одного до нескольких раз в 24 часа у меня пропадает интернет, шлюз компании Альмател пингуеться, IP по DHCP получить могу. Из этих простых и описанных в заявке фактов следует что проблема не у меня. Первый раз в регистрации проблемы по звонку в ТП мне отказали в очередной раз профессионализм и внимательность сотрудников компании. По прошествии недели мне все таки удалось зарегистрировать заявку. Сегодня 25 марта 2022 года мне позвонили из компании Альмател и сказали что я должен подключить свой компьютер на сутки на прямую для того что бы протестировать ( непонятно что ) и на мое веское замечание что у меня подключена услуга Реальный IP адрес и в таком случае я напрямую рискую утечкой своих данных, так как мой ip находиться в публичном доступе сотрудник сказал что в целом это моя проблема. Так же мне предложили взять ваш роутер в аренду ( Зачем ? ) и всячески пытались обьяснить что мой роутер не исправен, хотя он прекрасно работает с другим провайдером. Из смешных и грустных предложений от вашей службы поддержки мне предлагали прислать инженера на сутки для выявления проблемы ( проблема плавающая ).

Список всех заявок по договору
№3605136
№3607095
жалоба 2803052
жалоба 3607108.
3607671
№3605136
3615000
3617434 - заявка на расторжение о которой я писал выше
3604127
3607095
№3624839
№3653567

На основании заявки на расторжение 3655312 я больше не хочу являться клиентом компании.
Полезно
Ответить
Поделиться
Интернет-провайдер Алмател на Советской площади на карте