1
06 февраля 2023 17:09
Купил модем с симкой и с доставкой (платной). Несмотря на обещанную на сайте зону покрытия, сигнал очень слабый. Позвонил в поддержку, согласовал время и место возврата. Приехал на точку, там денег не оказалось. Приехал в другой раз, предварительно заново согласовав место и время со службой поддержки. Теперь программа не работает. В итоге в таком режиме ездил 4 раза. В службе поддержки связи с торговой точкой нет, в торговой точке связи нет со службой поддержки. Звонить они никому не могут, только писать. Сотрудники мямлят что-то невразумительное, жалобы всё время в статусе "на рассмотрении", ждите ответа. Никто ничего не знает, только кивает на внутренние регламенты. В итоге простейшая операция по возврату товара оказалась больше похожей на сложный квест с неизвестным окончанием, потому что сроков решения проблем никто сказать не может. Ну, или не хочет. Круговая безответственность. Это худший сервис для меня со времен пользования Акадо, которое действовало примерно также. И длится это уже 3,5 недели!
Полезно
Ответить
Поделиться