8 (495) 131-72-50 8 (495) 131-72... — показать

Отзывы о компании Компания Ростелеком на улице 50-летия ВЛКСМ Сеть

8 (495) 131-72-50 8 (495) 131-72... — показать
+7 495 131-...
ещё 6
3.7 3 отзыва
Московская обл, г Королев, ул 50-летия ВЛКСМ, д 13А
Сейчас закрыто
Сб: 10:00 - 17:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Компания Ростелеком на улице 50-летия ВЛКСМ (3)

3.7
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Услугами компании Ростелеком rt-provider пользуемся уже около 2 лет, и на данный момент всё устраивает. Хочется сказать просто спасибо, потому что ранее пользовался услугами другого провайдера и это был кошмар, мало того, что постоянные перебои со связью были так еще и постоянно добавляли мне к тарифу, какие то не понятные услуги. Уже два года не знаю забот
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим за положительный отзыв. Приятного пользования услугами компании.
Ответить
3
Долго и муторно настраивали....РУКОВОДИТЕЛИ! обучите пожалуйста своих девочек с тех поддержки, как настраивать интернет на iMac! Ну как так то все только на винде и все! сейчас у многих уже маки стоят!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Опять в стал вопрос о выборе интернет-провайдера. Последний провайдер у нас был onlime, и он полностью устраивал и по качеству, и по цене, и по сервису. Но к сожалению, не во всех районах он доступен к подключению, в связи с пеездом пришлось выбирать между имеющимися. Выбор пал на Ростелеком, хотя есть негативные отзывы, но решили, что если не устроит, расторгнем договор и подключимся к другому провайдеру, это не такая огромная проблема в наше время. Позвонила к ним в офис, объяснила, что необходимо только активировать отключенный интернет, есть и провод, и роутер, поэтому тоько подключит к щитку. Сказали, что перезвонят в течение суток и пропали на неделю)) Через неделю сама перезваниваю, спрашиваю, когда же уже нам смогут подключить и почему никто не звонит (неужели клиенты не нужны...)? Тут вроде расшевелились, со мной начал вести переговоры менеджер, пообещал, что на следующий день приедут и подключат. Оказалось в се не так просто, как мы думали, потому что в доме старый интернет-кабель (через телефон), но при этом доступен новый оптоволоконный, который улучшит скорость и качество интернета, но его необходимо было протягивать заново из подвала (видимо никто в нашем доме этим провайдером больше не пользуется или давнишние клиенты пользуются и всем довольны). Подключили, работать начал только на следующий день, потому что произошла какая-то масштабная авария (стоимость в сравнени с онлайм дороже). Договор оформили неверно (по умолчанию вписали полный едино временный выкуп роутера), а мы планировали в рассрочку, так как если провайдер не устроит, переключиться на другого. Нам сказали обратиться в офис и там переделать договор. Приехали в Сб, но этот специалист по Сб не работает, только в будни..Интернет нам выключили, пришлось полностью пополнять сумму за роутер плюс за месяц оплата. Выбора клиенту в данном случае не оставляют..
Полезно
Ответить
Поделиться
Компания Ростелеком на улице 50-летия ВЛКСМ на карте