Добрый день, вы забрали фотоаппарат после очистки 20 августа, при передаче вам фотоаппарата вы его проверяли в присутствии сотрудника сервисного центра. Не выявив никаких проблем, вы фотоаппарат забрали. По прошествии месяца(!), а именно 20 сентября вы приносите аппарат в сервис с претензией что опять все не работает как было при сдаче фотоаппарата в ремонт 20 августа. Напоминаю, что в первом случае, фотоаппарату требовалась полная разборка и очистка, так как внутри аппарата находится какой то корм и мусор. Когда вы сдали аппарат второй раз, через месяц, диагностика выявила причину поломки уже другую, а именно шлейф дисплея, который является частью поворотного механизма фотоаппарата, что в данном случае является механический износ детали. Так как мы не меняли данную деталь, то к нам претензий быть не может. Вам было предложено оплатить стоимость детали ( шлейфа), а работы по установке мы выполним бесплатно, но вы отказались. Более того, в данный момент нужного шлейфа в Москве нету. Если вы найдете нужный шлейф, мы обязуемся установить его бесплатно.