1
10 лет назад
Выбирая провайдер Нетбайнет, которым владеет оператор Мегафон, Вы обрекаете себя на вечные мучения. Вы начинаете думать, что в аду отнюдь не 9 кругов ада, а больше.
Ибо год за годом у меня возникают неполадки с интернет соединением. Наиболее распространенным вариантом является ошибка: «сетевой кабель не подключен».
После обнаружения этой неисправности каждый год происходит однотипичная ситуация: Нетбайнет назначает время прихода мастера – он приходит и… Нет, не чинит. Он не может попасть на чердак, к своему оборудованию. Почему? Потому что Нетбайнет не может больше года заключить договор с моим домом на обслуживание. Я жду несколько недель, затем они вроде как получаются доступ, решают проблему. Интернет появляется.
Однако на этом всё не заканчивается. Через несколько месяцев вновь: интернета нет. Диагностировали разрыв кабеля вне квартиры. Пришел мастер и сказал: «а мы не можем попасть к оборудованию. Договора нет». ОПЯТЬ нет. Я жду несколько дней. Пишу письмо в службу поддержки (если это можно назвать службой поддержки, скорее служба вечных обещаний) и вместо извинений, мне отвечают: «Мастер к Вам придет завтра», я звоню, уточняю, есть ли договор - мне отвечают «да, мы заключили договор», я в субботу специально вечером еду к назначенному времени из-за города в квартиру, трачу «всего» 2,5 часа, чтобы добраться. Мастер опаздывает на 30 минут. И…скучающим видом объясняет, что ключей нет, сделать мы ничего не можем, и договора нет… Нет договора. Его нет. И уходит.
Кроме как издевательством над своими клиентами, я это назвать не могу. Звоню им, они говорят «давайте мы Вам назначим время для прихода мастера»… Гениальное решение. Я отвечаю: зачем мне мастер – Вы же договор не заключили». Тогда они немножко подумав, отвечают, что мне перезвонит менеджер – и на этом всё: ни звонка, ничего больше нет. И интернета тоже. Ни Нетбайнет, а Нетинтернет.
Я уже не говорю о том, что я несколько раз писал об ошибке, что при звонке с моего городского автоответчик Нетбайнета называет абсолютно иной номер договора и задолженность по этому договору в 56 рублей и так уже полгода. И никто это не исправляет, несмотря на неоднократные обращения.
Время, деньги, еще раз время, да еще и настроение, не говоря о тех делах, которые запланированы к работе по вечерам или выходные на домашнем компьютере. Так, что удачи, тем, кто избрал данного провайдера.
Надеюсь, что Вы пользуетесь не Нетбайнетом…
Полезно
Ответить
Поделиться