8 (495) 783-29-708 (495) 783-29... — показать

Тушино Телеком

8 (495) 783-29-708 (495) 783-29... — показать
+7 495 783-...+7 495 783-29-70 ещё
2.0 1 отзыв
Россия, г Москва, проезд Парусный, д 6
вход со двора

Про «Тушино Телеком»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

МВМ ТЕХНОЛОДЖИ ООО - юридич. название.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Тушино Телеком (1)

2.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Моя сестра подключена в Тушино Телеком. Использует ноут бук + раутер (для связи). Я тоже решила подключиться. У меня тоже ноутбук. Звонила в офис, спрашивала можно ли через один раутер (модем) пользоваться 2 ноутбуками, чтоб были разные счета, мне скзали, что да. Я вызвала мастера, чтоб настроить интернет и укоротить старый кабель. Мастер пришел и сказал, что его не предупредили насчет подключения второго счета, что он ничего с собой не взял. Укоротил кабель и ушел. При это сказал, что нужно подключаться через свич (адаптер) иначе счет будет общий. Я позвонила в офис. Еще раз поговорила с молодым человеком по имени Сергей. Тот сказал, что можно и так и иначе. Я попросила тогда сделать через свич. Вызвала еще раз мастера. Через несколько дней пришли 2 парня. Когда я все объяснила, то мне сказали, что даже через свич по одному раутеру счет будет общий. И что свич они не принесли, т.к. им этого не сказали. Тогда я попросила провести мне отдельный кабель. Мне сказали, что на один адрес они 2 кабеля не тянут. Мне пришлось настоять на своем (у нас 2 отдельные семьи и нам нужны отдельные счета). Кабель провели. Потом мы купили отдельный раутер и пригласили мастера настроить соединение. Пришел Роман. Все настроил. Но интернет работал через раз. Звонила в офис - мне говорили, что нужно перезагружать раутер, что проблема в нем. Я опять не выдержала и вызвала мастера (хотя они не хотели приходить). Когда пришел мастер, то офигел. Раутер настроили так, что он передавал сигнал всему дому, а кабель воткнули вообще не в тот разъем. Поэтому связь и сбивалась. Когда попыталась что-то предъявить, все стрелки переводят друг на друга. Виноватого не найдешь.
Полезно
Ответить
Поделиться
Тушино Телеком на карте