1
6 лет назад
сервис отвратительный! то абонентскую плату подняли на 30 рублей: мы улучшили ваш тариф, я 5 гб не выбирал инета- дали ещё 3 гб, но доплати!!! сегодня в 9 утра обратился в офис на Гагарина 17 в Челябинске с просьбой заменить симку на наносим, сказали пара минут и ву а ля!, но... 20 минут - нет подтверждения на замену, ушёл в еле- 2 с тем же вопросом, там за 2 минуты оформили и выдали, через 10 минут в новом тлф симка ожила, вернулся в билайн- ещё минут 15, оформили новую симкарту, но прошло больше 4 часов- она всё ещё не активна! звоню 0611 там сплошной автоответчик посылает туда- сюда, а выхода на оператора нет! на сайте тоже только заготовленные ответы. придется опять в офис идти.
Полезно
Ответить
Поделиться