1
10 лет назад При заключении договора на предоставление услуг, было указано - подключение без наличия на линии "радиоканальных точек". Первые месяцы было все очень даже не плохо, а потом начали провалы и тормоза.
После нескольких обращений в техническую поддержку, СЛУЧАНЫМ ОБРАЗОМ (проговорились приходящие техники) выяснилось, что налинии есть радиоканал, который подвисает от перегрузки. По информации технической поддердки:
Ширина радиоканала 12,5 Мбит;
Скорость нашего подключения 20 Мбит!!!
Скорость наших соседей: 8 Мбит!!!
Помимом нас и наших соседей подключено еще какоето количество абонентов!!!
Вот уже второй месяц кормят завтраками о замене радиоканала на оптоволокно.
Телефоны начальства скрывают, а сами не шевелятся...
Даже секретарь при просьбе соеденить с руководителем, соединяет с менеджерами!!! А сегодня и вовсе трубку перестали барть!!!
Вчера обратился в техническую поддержку по причине низкой скорости - 0,56 Мбит (из заявленных 20 Мбит), обещали решить... Сегодня все еще хуже!!! Скорость 0,16 Мбит. Снова звоню в техническую поддержку, отвечают мы направим ваш запрос специалистам...
Я спрашиваю: - "А по вчерашней заявке что?"
Отвечают: - "Информации о проведенной работе нет."
Прошли сутки с момента обращения, а по договору устранение любых неисправностей в течении 4 часов.
В общем цензурные слова уже закончились...
Если у Вас не стальные нервы, то крайне не рекомендую!!!
К сожалению у нас пока альтернативы в нашем районе промзоны нет!!!
Полезно
Ответить
Поделиться