8 (905) 405-11-118 (905) 405-11... — показать

Автокомплекс Канавто к на ​Будённого Сеть

8 (905) 405-11-118 (905) 405-11... — показать
+7 905 405-...+7 905 405-11-11 ещё
3.533 отзыва
г Краснодар, ул им. Буденного, д 356
2 этаж
Сейчас открыто
Сб: 08:00 - 19:00

Про «Автокомплекс Канавто к на ​Будённого»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

«КАНАВТО К» предлагает владельцам автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz полный спектр услуг по обслуживанию авто. Мы работаем только на современном оборудовании от ведущих мировых производителей и дилерских центров Mercedes-Benz и BMW. В нашем техцентре работают исключительно профессиональные мастера, имеющие специальную техническую подготовку, что позволяет нам выполнять свою работу на высочайшем уровне. Центр технического обслуживания «КАНАВТО К» оказывает владельцам автомобилей марок BMW и Mercedes-Benz следующие виды услуг: - Диагностика автомобилей Мерседес на дилерском оборудовании StarDiagnosis; - Техническое обслуживание автомобилей Мерседес (Mercedes-Benz); - Ремонт автомобилей Мерседес; - Ремонт двигателей Мерседес; - Запчасти для Мерседес; - Заказ запчастей Мерседес; - Ремонт двигателей БМВ; - Ремонт АКПП; - Ремонт МКП; - Диагностика BMW на дилерском оборудовании ISSS, ISID; - Ремонт и обслуживание MINI Cooper, Smart и Rolls-Royce; - Диагностика мотоциклов BMW; - Техническое обслуживание BMW; - Ремонт автокондиционеров; - Заправка автокондиционеров; - Ремонт электрооборудования; - Ремонт ходовой части и подвески; - Чип-тюнинг (увеличение мощности двигателя); - Ремонт вмятин без покраски при помощи технологии PDR; - Лазерный стенд сход-развала на основе 3D-технологии; - Лазерный стенд геометрии кузова; - Измерительная система Romess для автомобилей Mercedes-Benz; - Запчасти БМВ; - Заказ запчастей БМВ; - Все виды ремонта кузова и покраска материалами Standox, DuPont; - Ремонт пластмассы; - Ремонт рулевых реек; - Ремонт редукторов;

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Автомойка 1
Мойка
Дополнительные услуги 1
Запчасти 3
Малярные работы 1
Способы оплаты 3
Карты
Наличные

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автокомплекс Канавто к на ​Будённого (33)

3.5
64%
21 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
36%
12 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Первый раз посетила автостанцию Канавто К на улице Буденного 356, осталась довольна выполнением работой в срок даже раньше , цена приятно удивила за выполнению работу , коллектив доброжелательный , машина исправна ,цена порадовала .
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Печальный опыт ремонта БМВ Ф10 в компании Канавто
Меняли ком-т цепи ГРМ N20 и все вытекающие оттуда, счет на 116233 р.. Потом добавился аккумулятор, прошивка и еще немного.
Предыдущий отзыв удалили, я добавлю еще документы по тому что был именно у них
1. Делали машину примерно 3 месяца!!!
2. После их сборки двигателя проблем стало еще больше, а именно: аккумулятор за 3 месяца добили так, что он даже не заводил уже толком машину (но я согласился, так как аккум старый (хотя до этого проблем не было) и молча купил новый). Машина начала троить, двигатель работать некорректно (Ошибка монтажа валов горит на авто). Мастер Алексей (моторист), развел руками и сказал, что по механической части нет нареканий, причина в электрике, предложил за 5000 сделать прошивку, но сказал что она может не помочь, я согласился, сделали, оплатил, не помогло!!! Алексей опять развел руками и сказал, что нужно менять блок управления двигателя (озвучил примерную стоимость 60-100 т.р., но!!! опять с условием что может не помочь!!!).
После этих слов я понимаю, что меня просто напросто обманывают, или крайне некомпетентные мастера отвечают за авто.
Вызываю эвакуатор и забираю авто из Канавто на сервис, в котором работаю управляющим.
При подключении диагностики выдает ошибку «Неверный монтаж фаз», заводим авто, стираем ошибку, появляется «Не достигнуто положение распредвала относительно коленвала». Звоню мастеру Алексею, говорю, что вот такие ошибки, на что он говорит: - «меняйте блок»!
Покупаем блок управления двигателя по рекомендации специалиста Канавто, ставим, прошиваем, и как вы думаете? НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!!!
Дальше опять звоню мастеру Канавто, он разводит руками, говорит, что это гидрокомпенсаторы!!!
Я созвонился с партнерскими сервисами по БМВ и переговорил, они крайне нелестно отозвались о мастерах и о том, сколько недовольных людей после Канавто приезжает к ним.
Сказали, что лучше перепроверить установку после этих мастеров по валам.
Разбираем, проверяем и да, валы стоят не по меткам, фото и видео отправляю мастеру, и как вы думаете что он? Совершенно верно, НИЧЕГО не отвечает и не пишет, но возможно еще развел руками.
Звоню на горячую линию переговорить по рекламационному случаю. Мне говорят, общайтесь с мастером, а я не хочу общаться с мастером, так как сомневаюсь уже на 100% в его компетенции. На что мне говорят, что ничем помочь не могут (А ЭТО ВООБЩЕ-ТО считалось серьезной компанией). Спрашиваю, могу ли я узнать реквизиты для написания претензии, говорят что на сайте, а я не нашел на сайте, на что он мне говорит, что они там есть, я еще раз ищу, НО ИХ ТАМ НЕТ. В итоге человек мне ничего не ответил и ни с чем не помог
Пишу сообщение Алексею, не отвечает, звоню, не отвечает, звоню вечером, берет трубку, я спрашиваю, как будем решать, он присылает электронную почту, на которую можно написать все интересующие меня вопросы.
Пишу, объясняю ситуацию, жду. Проходит день, два, пять, 1 неделя, 2 недели, 3 недели. Позвонил на горячую линию, спросил сколько ждать, ответили - ЖДИТЕ 30 ДНЕЙ!
Не рекомендую, долго, мастера некомпетентные, операторы горячей линии ничем не помогут и ни с кем не свяжут во время рекламационного случая, ответственность за проделанную работу отсутствует, обратная связь с клиентами отсутствует.
Более развернутые отзывы подготовлю по всем возможным форумам и сайтам, включая Драйв 2, Дром с фото, видео и проделанными работами исправления после некачественной работы, чтобы люди поберегли свои силы, нервы, деньги и время.
Спасибо всем, кто дочитал, надеюсь, не наступите на мои грабли)
PS После выставления валов по меткам, двигатель стал работать идеально. Но для этого ушли деньги на покупки блока, расходников, прошивки, перестановки, оплату мастеру, занятый подъемник (повезло, что это делалось на сервисе, в котором работаю). Боюсь представить чек который выкатил бы Канавто по итогу из-за некомпетентных мастеров, и сколько времени бы еще ушло на ремонт.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Большой сервисный центр! Много квалифицированных специалистов. Отличная диагностика и оперативная работа.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приехала к ним для промывки радиаторов, так как кондиционер (Porshe Cayenne 2015) не включался из-за высокого давления. Когда они все сделали ( вы бы видели этот цирк ), кондей вообще перестал включаться, я им сказала, давайте проверяйте, а у них ни электрика ни кондиционерщика нет, у всех "выходной". Короче уехала я от этих горе-мастеров, приехала к дилеру, подключили авто к компу и увидели, что теперь кондей не включается, потому что давления нет, т.е. эти уникумы решили снять радиатор кондея тоже, при этом ничего не перекрыв и прочее и стравили весь фреон, а потом хитро все быстро соединили обратно. А я еще и думаю, чего это механик их сказал, что радиатор кондея снимать нельзя, потому что весь фреон уйдет....колхозник.... Не советую к ним когда-либо обращаться. Разве что машину помыть только. УРОДЫ!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Уважаемая Диана Лежевина. Спасибо что нашли время и оставили отзыв, только мало что понятно из этого. Специалисты имеющие допуск на выполнение работ с технологией, процессом, последовательностью владеют в совершенстве и подобная ситуация исключена. Электрики и «кондиционерщики» есть всегда. Прошу Вас дать номер заказ-наряда, по которому выполнялся ремонт Вашего Автомобиля или позвонить по телефону 8(905)405-11-11 сообщить данные для объективного изучения Вашего отзыва.
Ответить
1
Приехал к ним с конкретной проблемой, глючит центральный замок на Мерсе, проблема серьезная требует определенных знаний и опыта (к слову, некоторые домашние специалисты к кому обращался до этого сразу отказывались от ремонта ссылаясь на недостаток опыта в этой сфере). Вышел мастер подключил волшебный сканер кое как, выпали ошибки по авто, он их стер и стал ждать чуда. Чуда не случилось замок как глючил так и глючит. Пока чесали репу часа два, видимо просохла машина и глюк исчез. ТИпа, ехай. Цена вопроса порядка 2 тыс. Ну думаю лишь бы все работало. НА след день все вернулось и глюки возобновились. Позвонил мастеру он сказал езжай там другой мастер будет делать. В 8 утра приехал к ним, говорят не, сейчас не можем взяться. Заняты все. ТИпа завтра послезавтра. Я говорю не могу ждать, машина открыта остается на ночь. Не только двери он и стекла сам опускает. Срочно надо делать. Мне в ответ ничем помочь не можем. Я говорю это я понял уже, раз не знаете как лечить и куда смотреть, не надо мне методом тыка пробовать починить. Верните бабло (проблема не ушла же, все так и осталось) поеду в другой сервис. В ответ типа с какого перепугу вернем? Мы же ошибки читали. Я говорю сюда приехал не ошибки читать (их уже школьник может простым сканером на Андроиде прочитать) а конкретно проблема с замком. То что вы их прочитали это не помогло же вам найти неисправность, на хрен я буду платить. Короче дошло до претензии. И дело не в самой сумме, а сама суть работы с клиентами. Просто высасывание денег, мне так и сказали мы типа даже если будем пробовать чинить, чтобы мы не разобрали методом тыка, вы за это будете платить. Не стесняясь так и сказали. Жаль, я приехал к ним по рекомендации...
Полезно
Ответить
Поделиться
Автокомплекс Канавто к на ​Будённого на карте