8 (861) 944-02-208 (861) 944-02... — показать

Ноев Ковчег

8 (861) 944-02-208 (861) 944-02... — показать
+7 861 944-...
ещё 2
2.610 отзывов
Россия, г Краснодар, пр-кт Чекистов, д 1
1 этаж

Про «Ноев Ковчег»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ноев Ковчег (10)

5
Ходим только в этот ветеринарный центр уже 4 года. Когда-то давно здесь в прямом смысле спасли собаку от верной смерти. Сейчас приходим на профилактические осмотры и вакцинацию. Благодарна всему коллективу ветеринарного центра за профессионализм и ответственное отношение к делу! Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не в первый раз обращаемся в данную клинику и уже который раз остаётся негативный осадок после посещения. Когда обращаемся в любую клинику, сначала звоним и узнаем какая стоимость услуги, которая нам необходима. Вот и сегодня, 1 июля 2019 года, позвонила в клинику, чтобы узнать сколько стоит прививка от бешенства Нобивак для собаки. Мне ответили, что прививка стоит в районе 500 рублей, данная сумма меня устроила. Пришли в клинику, прививку собаке сделали и уже на кассе озвучили стоимость 783 рубля! Ну как так? Цена поменялась за 7 минут после моего звонка? Если бы я изначально знала о такой стоимости, сюда бы не обратилась. К слову, в прошлый раз, была аналогичная ситуация, но с забором крови и стоимостью анализа. Озвучивают одну стоимость, по факту, после оказанной услуги, получается совсем другая. Прошу администрацию клиники пересмотреть данную политику и провести беседу с персоналом.
Полезно
Ответить
Поделиться
Дарья, добрый день! Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию: действительно, в момент озвучивания стоимости вакцинации с нашей стороны была допущена ошибка. Мы пытались связаться с Вами по указанному в карточке номеру, но к сожалению, не смогли дозвониться. Просим Вас ещё раз подойти в наш ветеринарный центр, мы обязательно компенсируем Вам разницу в цене удобным для Вас способом. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах и будем искренне рады исправить сложившуюся ситуацию как можно скорее. Надеемся на Ваше понимание и ждём Вас в нашем ветеринарном центре.
Ответить
5
Отличная клиника. Обратилась со своей кошкой после операции, проведенной в другой клинике. По сути в "Ноевом ковчеге" ей спасли жизнь, после того, как в другой (более бюджетной) чуть не угробили. Да, цены здесь выше, но и качество услуг тоже гораздо выше. В клинике достаточно просторно, есть все необходимое оборудование, результаты анализов крови мне отдали в течение 15 минут, еще и на распечатке, в то время как раньше я результатов даже не видела при том, что еще и ждать приходилось. Персонал в клинике работает прекрасный, все очень внимательные и доброжелательные. Думаю, здоровье моей кошки, это не то, на чем следует экономить.
Полезно
Ответить
Поделиться
Виктория, добрый день! Спасибо за ваш отзыв и добрые слова в адрес специалистов нашего ветеринарного центра. Всегда рады помочь! Желаем здоровья вам и вашей питомице.
Ответить
1
Наш диалог был нецелесообразным с самого начала, я знаю что было сделано и с каким лицом и что сделали в другой клинике. Есть с чем сравнить, собственно из-за этого я и написала отзыв.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ваш врач не промыл швы, а брызнул чем-то наподобие зеленки на шов, из которого сочилась сукровица и гной. Если по вашему мнению это правильный и единственно возможный метод спасти собаку в такой ситуации, то тем более ни мне ни моим знакомым у вас делать нечего! Вопрос цены вам нужно не мне объяснить, а персоналу в таком случае, мне назвали цену 5000 и 3500 чистка зубов, тогда как в клинике где мы делали операцию мы заплатили 2500 всего, это второй момент, тема моего отзыва не цена, а отношение!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день. Обработка швов была проведена террамицин спреем. Препрарат относится к группе антибактериальных препаратов группы тетрациклинов. эффективен при лечении ран, полученных в результате хирургического вмешательства (полостные операции, кастрации, устранение новообразований и т.д.). Рекомендован к применению ветеринарными специалистами при различных нарушениях целостности кожного покрова, а также при травмах, отягощенных присоединением вторичной инфекции. Ни за осмотр, ни за обработку раны с вас не было взято ни рубля, поэтому нам вдвойне удивительно было узнать, что подобное поведение со стороны врача вы отметили как "хамство". Что касается общей терапии, ответ уже был дан вам ранее: «Врач клиники, вопреки описанному вами, провёл осмотр животного, диагностировав воспалительный процесс и выделение сукровицы из повреждённых при операции органов. Так как у вас не было никаких сведений о введённых животному препаратах, а угроза для жизни питомца без немедленного вмешательства отсутствовала, врач вынужден был ограничиться осмотром и обработкой швов. Чтобы исключить риск осложнений, когда один введённый препарат вступает в реакцию с другим (т.е. может уменьшить или наоборот усилить действие лекарства, дать дополнительную нагрузку на внутренние органы и т.д.), врач нашей клиники рекомендовал вам обратиться в место, где непосредственно проводилась операция.» Дальнейший диалог на данном сайте мы считаем нецелесообразным, так как уже прокомментировали все озвученные в вашем отзыве моменты. Если у вас остались какие либо вопросы или претензии, вы можете обратиться в наш ветеринарный центр за дополнительной информацией.
Ответить
1
В другой клинике обработали швы обеззараживающим препаратом и одели воротник, что и нужно было сделать Вашего врача я упрашивала чтобы он просто взглянул, попросила промыть, в ответ получила отказ и косые взгляды. Про кастрацию мне сказали цену 5000 вместе с курсом антибиотиков, плюс чистка зубов 3500, в другой клинике нам сделали за 2500 все вместе! Все, что я написала, написано без преувеличения, сухие факты.
Полезно
Ответить
Поделиться
Наш врач обработал швы вашему питомцу, о чём свидетельствует имеющаяся у нас запись с камер видеонаблюдения установленных внутри клиники. Цены на кастрацию указаны также на сайте, как раз без стоимости медикаментов, и там также можно увидеть, что услуга стоит 2 500 руб. Сожалеем о возникшем недопонимании.
Ответить
1
Наблюдались со своей собакой в этой клинике около 5 лет. Специалисты часто меняются, но всегда внимательные и грамотные, кроме главного врача! Хам редкий, больше ни ногой !!!! Последняя ситуация просто из ряда вон. Провели операцию своей собаке в другой клинике, по причиненные того, что в ковчеге нам назвали цену 8500, а другом месте 2500, при чем клиника намного более известная, чем Ноев ковчег! Через несколько дней вечером воспалились швы и собака начала истекать кровью, клиника в которой делали уже закрыта, мы побежали в ковчег,где собственно был главный врач. Мало того, что он посмотрел на меня как на умственно отсталую, так и отказался даже посмотреть собаку! Какая разница где проводилась операция, принять животное обязаны везде, тем более когда собака в тяжёлом состоянии! В итоге поехали в другую клинику и там приняли вообще без вопросов и косых взглядов, совершенно спокойно сделали свою работу! У нас проблемное животное, и в ковчеге мы оставили в свое время 2 средних зарплаты, но это хамство уже через чур! Я уверена, что если бы был не этот "добрый" дядя, который всем хамит, а другой врач, нас бы приняли без проблем!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Были в клинике 16.07.18. с крысой. По телефону я спросила администратора, можно ли сделать питомцу укол, если мы придем со своими шприцами и лекарством: ратолог назначил домашнее лечение (крыса - астматик), но колоть самим страшно. Сказали, приходите. Встретили нас, просто "на высоте". Врач и медсестра шарахались от животного, что-то лопотали про бешенство, а уколы делали без перчаток и не дезинфицируя место укола, пока мы не обратили на это внимание и со спором не уговорили врача протереть кожу. Это что за непрофессионализм? Если не умеете и не хотите, зачем сказали, приходите, чтобы как ненормальные, разыгрывать спектакль перед владельцами животного и клиентами клиники? Было очень неприятно и обидно за своего питомца, вот уж не ожидали такого от ветеринарных врачей. Сами себя лечите от бешенства! Больше к вам ни ногой и другим будем говорить, что ваши врачи какие-то коновалы.
Полезно
Ответить
Поделиться
Виктория, добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию от руководства клиники. В нашей клинике мы очень высоко ценим мнение наших клиентов. После прочтения Вашего отзыва мы провели разбирательство, по итогу которого со всем персоналом клиники была проведена внутренняя работа, а также приняты соответствующие меры по недопущению подобных случаев впредь. Искренне благодарим Вас за Ваш отзыв, так как это безусловно поможет нам сделать наш сервис лучше, а работу качественнее. Если у Вас остались вопросы, касаемо случившегося, Вы можете обратиться к нам в клинику для получения подробных комментариев от главного врача после 22 июля предварительно уточнив дату визита по телефону 7-918-364-63-73
Ответить
5
Квалифицированное хирургическое и терапевтическое лечение в ЭТОЙ клинике смогло продлить жизнь нашему возрастному пёсику Мартину нам на радость. Спасибо сотрудникам!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все сотрудники Ноев ковчега всегда внимательно выслушают, дадут рекомендации. Купировала ушки Кане Корса у Ветошкина Александра Викторовича, очень аккуратно и красиво. Очень - очень я им благодарна. Спасибо.
10128441012845101284610128471012848+1
Полезно
Ответить
Поделиться