8 (861) 253-00-558 (861) 253-00... — показать

Tele2 на Северной улице

8 (861) 253-00-558 (861) 253-00... — показать
+7 861 253-...
ещё 1
3.633 отзыва
Россия, г Краснодар, ул Северная, д 465

Про «Tele2 на Северной улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Фирма Tele2 на Северной улице предлагает услуги сотовой связи в Краснодаре. В офисе провайдера вы можете приобрести сим-карту и подписать договор на обслуживание. Менеджеры салона проконсультируют вас об особенностях тех пакетов услуг, которые тут предоставляются - но все-таки выбор тарифных опций зависит прежде всего от ваших нужд. Ведь кто-то предпочитает голосовое общение, кому-то легче обмениваться СМС, а кому-то и вовсе нужен смартфон лишь для оперативного доступа в интернет. Чтобы сделать правильный выбор и не переплатить за услуги, которые вам не пригодятся, будет нелишним изучить тарифы оператора заблаговременно, к примеру на официальном сайте. Также имейте в виду, что для покупки сим-карты нужно предоставить удостоверение личности - поэтому не забудьте, собираясь в салон связи, захватить с собой паспорт.

Рейтинг компании в справочнике Yell.ru - 3.6.

Официальный адрес организации: Россия, г Краснодар, ул Северная, д 465, контактный телефон +7 861 253-00-55. Дополнительная информация на сайте krasnodar.tele2.ru.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Tele2 на Северной улице (33)

3.6
30%
10 отзывов
42%
14 отзывов
3%
1 отзыв
3%
1 отзыв
21%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Предвижу,что ни я первая и ,скорее всего,далеко не последняя,пишу "ласковые"слова благодарности данному оператору,но раз уж мой душевный порыв таков,не промолчу!Итак,сетуя на своего бывшего оператора и либо по людской наивности,либо из-за отсутствия душевного равновесия мой выбор пал на  на Tele2!
Первое,что хотелось бы отметить,это правдивость рекламного ролика"НЕТ СКРЫТЫХ ПЛАТЕЖЕЙ"о да,их действительно нет!!! Просто при смене тарифного плана вам автоматически,естественно предупредив вас путем sms-оповещения, навешивают парочку "нужных"платных услуг,денюжку за которые уже списали!Конечно это считаные рубли и вы можете их отключить(и по любезности самого оператора даже в sms-оповещении вам сразу присылают команду,дабы вы лишний раз не утруждали себя)но осадочек то уже остается!
Вторым очень приятным открытием, лично для меня,стало списание абонентской платы(нет,не подумайте,что сам факт ее списания вызвал у меня шок:)Заварив с утра себе чашечку кофе и проследовав на лоджию с сигареткой,мой привычный день прервала неожиданность-мой гаджет,не под каким предлогом и не откликаясь на "шаманские ритуалы"не желал выходить в мировую сеть!Будучи не совсем ограниченным человеком открываю приложенице нашего оператора и вижу красненькими буквами ,что мой тарифный план заблокирован,тк не поступила оплата!Да это,скорее всего,моя личная ошибка,привыкнув к условиям старого оператора я почему то решила,что плата за тариф спишется ровно в то время,в которое я его подключила(но нет,12 часов ночи по мнению Tele2 это самое благоприятное время,для списание абонплаты)Да,это мелочи конечно,но опять же "стырить"мои оплаченные несколько часов-тоже не приятно!
Три:об этом наверное надо было написать в пункте первом,но по истечению месяца использования я весьма к этому привыкла и пыл мой подутих:ОНО реально не ловит!От слова ВОВСЕ!Я не знаю,как дядьки из рекламы проверяют их "суровые условия"но,видимо,в Краснодаре условия более жестокие,чем если тебя с Tele2 выкинули нафиг с парашютом,ибо здесь их хваленая сеть терпит фиаско.
Четыре:простота использования приложения конечно радует,но чтобы в нем найти чат с оператором,нужно продать душу дьяволу и то,не факт что найдете,а так,по старинке дозванивайтесь на горячую линию и трещите с людьми,компетентность которых на уровне зубочистки(конечно,тут можно и поспорить,ведь не все такие,но видимо именно мне на них феерично везет)
Спасибо огромное данному оператору,хотя бы за то,что он вселил в меня 100% уверенность в том,что мой бывший оператор не такая какаха,как я думала(а может именно для этого Tele2 и создавали?!)
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Я пользуюсь портативным роутером и в сравнении с другими операторами Теле 2 работает лучше. Но, когда я подключилась к тарифу "Мой онлайн", было заявлено о 25 Гб интернета, а на деле (и в описании тарифа абонслужбы) оказалось 15 Гб. Пока смутило только это. Я перешла на безлимит. После долгих мучений с другими операторами, меня всё устраивает.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мерзкая, ужасная работа службы поддержки. Никто не несет ответственности, говорит что хочет и скидывают друг на друга. У меня был тариф с расширенным пакетом трафика.

После нового года заметил в личном кабинете, что трафик уменьшился в два раза, написал в поддержку, спросил, почему трафик уменьшился и как это исправить, меня тыкнули, что мол, нужно смотреть внимательнее. А куда внимательнее, если написано что у меня по тарифу 15гб.

Решил перейти на другого оператора, где более выгодные условия. Написал заявление и стал ждать. В итоге через неделю звонит оператор и предлагает остаться с теле2, я рассказал всю ситуацию и пять раз сказал, что у меня пакет с 30гб , мне предложили сверху 20гб, я 20 раз спросил, в итоге у меня будет по тарифу 50гб навсегда, верно? мне подтвердили.

В итоге, мне подключили 20гб к 15 гб по тарифу, итого 35гб... Я звоню оператору и рассказываю ситуацию, на что мне в итоге - "у вас по тарифу 15гб было, мы добавили 20гб". Я уточняю, что 20 раз спросил у прошлого оператора, про итоговый объем 50гб и мне подтвердили..

В итоге потерял время и деньги за заявление о переводе, пришлось опять идти в офис оператора для возобновления переноса номера.

Сервис говно. Ещё в трубку дышат, мол я напрягаю их. Королевы хреновы. Культурно общаешься, уточняешь все моменты, а вы на похер...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Почитав отзывы и сразу перехотелось переходить на ТЕЛЕ 2.Всем спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всем, доброго дня!по данный отзыв о Теле2,потому что очень возмущена отношением данного оператора к своим абонентам.Пользуюсь Теле2 достаточное количество времени,но при этом была недовольна некоторыми моментами(подключение платных услуг, некачественный интернет,не сохранение моих персональных данных,назойливые звонки операторов с предложением перейти на более дорогой тариф и т.д.),но то ладно,новая проблема!Они решили повысить тарифы при этом выложив информацию только на своем сайте,не потрудились даже разослать абонентам смс уведомление!Поступают с клиентами как шарлотаны!очень разочарована,не рекомендую данного оператора людям,которые делают свой выбор!сама буду прощаться с Теле2,пойду к более порядочному оператору!А вам уважаемый оператор, желаю остаться без клиентов!
Полезно
Ответить
Поделиться
Tele2 на Северной улице на карте