1
5 лет назад
11.01.2019 был сделан заказ на торт. На сайте обещают перезвонить, но т.к. торт был нужен на 12.01., то не стала ждать, перезвонила сама. Уточнили надпись, время, точку, откуда буду забирать.
Как выяснилось, о заказе, сделанном в 16 часов 11.01. на сайте, уточненном лично по телефону, что заказ на 12.01, что торт нужен на день рождения, никто не вспоминает, а он просто "висит", необработанный.
Узнать об отсутствии торта за 50 минут до праздника, до дня рождения ребенка, очень грустно...Продавцы не выглядели особо удивленными. Мило предложили торт "немного дороже", всего-то на 1000 за кг, тем более, что выбора у клиента уже нет.
И дело даже не в деньгах, сколько в равнодушии всех участников цепочки, начиная от тех, кто принимает заявку, заканчивая вялыми извинениями продавцов. У подруги в "Марии" однажды забыли сделать праздничную надпись, предоставили реальную хорошую скидку, на которую можно и подарок ребенку купить, а тут продали торт почти на 3000, вместо запланированных 1500-2000. Отличный маркетинг.
Принимая во внимание, что за прошедшие три дня НИКТО даже не перезвонил, читая аналогичные отзывы, оставшихся без торта, могу сделать вывод, что указанные случаи далеко не единичны.
Делайте выводы.
Вряд ли я буду заказывать эти торты и рекомендовать знакомым.
Полезно
Ответить
Поделиться