1
2 года назад
Хочу подать жалобу, на 12к автобуса, Мокрушина Наталья. Зашла, оплачиваю картой (сбербанк). Аппарат не читает. Кондуктор тыкает тыкает на кнопку, тыкает тыкает. Не читается карта. Я говорю "подержите подольше, она долго читается", опять прикладывать и тыкает нервно на кнопку. К слову, этой же картой я оплачивала 27 автобус в 7 утра. На счёте 2 тыс рублей. Она тут же начала "выходите, выходите сейчас на остановке". Я предложила вариант, давайте переведу (налички не оказалось, раз на раз не приходится у меня, иногда бывает иногда нет). "выходите, мой аппарат работает нормально! "-истерично
Так вот вопрос, с чего это она взяла что ваш аппарат работает нормально!аппарат, который читает некоторые карты по 10 минут. Даже я, работая в аптеке,при неудачных попытках оплаты по карте, не считаю в каких то случаях, что виноват покупатель. Я вполне понимаю, что может быть сломан аппарат и мы с заведующей звоним в банк в таком случае.
Я не люблю жаловаться, так как сама из сферы торговли, но когда просто ни за что, будто я не хочу оплачивать вовсе на меня повышают тон, не поленюсь.
Полезно
Ответить
Поделиться