8 (401) 257-73-33 8 (401) 257-73... — показать

Отзывы о компании Автосалон Kia ДО-КАР

8 (401) 257-73-33 8 (401) 257-73... — показать
+7 401 257-... +7 401 257-73-33 ещё
4.3 12 отзывов
г Калининград, пр-кт Московский, д 207
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автосалон Kia ДО-КАР (12)

4.3
83%
10 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
17%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Во время сервисных работ сломали датчик АБС, заменить предложили за мой счет, плюс стоимость работ, и как оказалось замена на неоригинальный датчик!!!
Через месяц, когда в сервис пришел неоригинальный датчик, который не подошел на мою машину, мне предложили ждать еще месяц еще один неоригинальный датчик!
Также в данном сервисом центре меняла правую лампочку, вместо лампы с белым светом поставили с желтым. Когда я об этом сказала менеджеру, мне предложили полностью за мой счет заменить и рабочую левую лампу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В 2020 году купили машину KIA RIO в салоне на Московском пр-те, уже второй год обслуживаемся у них и как-то изначально не задалось доверие к этому дилерскому центру. Изначально при покупке автомобиля было много негативных моментов (например, навязывание доп услуг, которые являлись "обязательными" и от которых "нельзя отказаться", сроки действия льготной программы от государства, которая действовала "только сегодня", а завтра программа закрывалась, из слов сотрудников. И вот в 2022 году в августе у нас подошел срок 2-го технического обслуживания. За 2 недели до назначенной даты начали звонить сотрудники дил.центра с предложением раньше пройти т/о тк на текущий день в салоне действовала "акция"/скидка, срок которой ограничен 1-3 днями. Несмотря на "прекрасную" акцию мы отказались проходить т/о двумя неделями ранее, тк это очередная маркетинговая ловушка да и к тому же цена нас не устроила. Услышав это администратор "пошел выбивать условия для нас", через пару дней администратор позвонила и сообщила, что для нас готовы сохранить скидку до даты т/о (т.е. уже понятно, что сроки акции изначально не ограничивались 1-3 днями). Мы с мужем обсуждали возможность пройти и сделать обслуживание в официальном центре, но в один прекрасный день, случайно решили посмотреть фильтра, которые меняют на т/о и обнаружил, что все 2 года нам ставили не оригинальные фильтра, а платили мы как за оригинальные. У меня вопрос, почему нельзя по-человечески предложить аналог? Почему нужно обманывать, при этом говорить "ставьте оригинал, он несравним с аналогом" и тд, и ставить аналог??? О каком доверии к дилеру после такого может идти речь? Я думаю наша история не одна такая, никто просто не проверяют, какие запчасти устанавливают рабочие в сервисе. Фото фильтра, который у нас стоит, прилагаю. Зачем вы портите отношение к себе? Из-за некомпетентных сотрудников портится отношение в целом к компании! Для себя мы решили делать т/о исключительно самостоятельно, ставить оригинальные запчасти в другом месте, тк не враги своей машине. А вот данный с данным центром сотрудничество не рекомендую. Молчу про отношение к клиентам, это оставляет желать лучшего, мягко говоря.
Уверенна, после моего отзыва будет много "заказных", где будут писать о том, что запчасти ставят исключительно оригинальные и рассказывать про лояльность, вежливость и крутую систему скидок в салоне...
10954113
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день. Это и есть оригинал. =)
Ответить
5
Делал комплексную диагностику, выявилось несколько проблем, которые успешно устранили. Все оперативно и на высшем уровне!
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосалон Kia ДО-КАР
Автосалон Kia ДО-КАР
Артем, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Рады, что смогли быть Вам полезными. Мы постараемся и впредь оправдывать Ваши самые высокие ожидания. С уважением, автосалон «ДО-КАР».
Ответить
5
В нашей семье произошло радостное событие - прокупка новой Sorento комфорт. Менеджер, который сопровождал меня на всех этапах сделки - настоящий знаток КИА, обслуживанием я очень доволен
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосалон Kia ДО-КАР
Автосалон Kia ДО-КАР
Фёдор, добрый день! Признательны за то, что Вы выбрали нашу компанию, для покупки автомобиля. Обещаем сделать все от нас зависящее, чтобы и качество предоставляемых услуг сервиса соответствовало заявленным высоким стандартам, и Вы остались довольны выбором автомобиля Kia и компании ДО-КАР. С уважением, автосалон «ДО-КАР».
Ответить
5
Выправка вмятин и покраска заднего крыла на высочайшем уровне. Не знаю, что бы я без вас делал. Спасибо огромное!
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосалон Kia ДО-КАР
Автосалон Kia ДО-КАР
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку. Приезжайте к нам снова, будем рады помочь! С уважением, автосалон «ДО-КАР».
Ответить
5
Купил Спортэйдж - на тест-драйве понял, прям мое. Спасибо Олегу за подсказки по эксплуатации и хорошую компанию.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосалон Kia ДО-КАР
Автосалон Kia ДО-КАР
Леонид, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам понравился наш дилерский центр. Поздравляем Вас с покупкой и желаем Вам приятного пользования новым автомобилем!
Ответить
5
Уже не в первый раз приезжал масло и фильтры менять. Как обычно, остался доволен результатом и скоростью работы мастеров. Всегда меня выручаете. Спасибо за работу.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосалон Kia ДО-КАР
Автосалон Kia ДО-КАР
Евгений, добрый день! Мы рады, что наши специалисты смогли помочь Вам. Спасибо за Ваш отзыв, приезжайте к нам снова! С уважением, автосалон «ДО-КАР».
Ответить
5
Редко пишу отзывы в интернете, но сейчас хочется отметить работу менеджера Дмитрия Киа До Кар, который сопровождал нас на протяжении всей покупки. На тест-драйве он ответил на все интересующие нас вопросы по поводу устройства и характеристик. Позже проконсультировал по поводу различий в комплектациях, помог подобрать дополнительное оборудование. Говорил четко, понятно, не давил и был тактичен. Автосалоном мы остались очень довольны, спасибо за KIA К5.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосалон Kia ДО-КАР
Автосалон Kia ДО-КАР
Елизавета, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Мы очень рады, что у Вас остались положительные впечатления после посещения нашего дилерского центра. Отдельное спасибо за слова благодарности в адрес нашего сотрудника Дмитрия. Мы обязательно ему передадим Ваши добрые слова! А также поздравляем Вас с покупкой и желаем приятного пользования новым автомобилем!
Ответить
5
Сдал Поло, купил Соренто со скидкой. Без всяких заморочек и быстро прошла покупка(оценивать приезжал за пару дней до этого). Если честно, то даже и не ожидал.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосалон Kia ДО-КАР
Автосалон Kia ДО-КАР
Добрый день! Мы очень рады, что у Вас остались положительные впечатления после посещения нашего дилерского центра!
Ответить
5
Покупал здесь машину для своей мамы на день рождения. Менеджер хорошо ориентируется в ассортименте. Выслушав мои требования, уже через пару минут он показал мне какие из машин есть в продаже. Я выбрал киа сид, как по мне это был лучший вариант. Пока оформляли документы, менеджер предложил мне выпить кофе. Вся процедура длилась недолго. На ТО буду отправлять маму только сюда, так как свою машину обслуживаю тоже здесь и обслуживанием доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосалон Kia ДО-КАР
Автосалон Kia ДО-КАР
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и за то, что выбрали наш дилерский центр. Мы рады, что у Вас остались позитивные впечатления после посещения нашего автосалона. Поздравляем Вас с покупкой автомобиля!
Ответить
5
Для города хэтчбек – самый практичный тип кузова, поэтому выбирал Kia Rio X-Line. В До-Кар консультант предложил два варианта комплектации Комфорт на автомате и Едишион плюс на механике, которые были в наличии. Мой выбор пал на кристально белый РИО на автомате. Все бумажки довольно быстро помог оформить консультант. Процессом покупки остался доволен, а авто так вообще доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосалон Kia ДО-КАР
Автосалон Kia ДО-КАР
Богдан, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам понравился наш дилерский центр. Поздравляем Вас с покупкой автомобиля и желаем Вам приятного пользования.
Ответить
5
Отличный сервис куда я буду точно возвращаться! Остался доволен простым ТО, ведь отношение ко мне было очень приветливым, а это запоминается.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосалон Kia ДО-КАР
Автосалон Kia ДО-КАР
Иван, добрый день! Благодарим за отзыв. Нашей команде будет приятно узнать о том, что ещё один клиент остался доволен нашей работой. Мы всегда Вам рады, приезжайте ещё!
Ответить
Автосалон Kia ДО-КАР на карте