1
5 лет назад
Пишу отзывы только в вопиющих случаях!!! Сейчас именно такой. Сегодня вечером с женой и двумя маленькими детьми мы вызвали Rutaxi в Калининграде 04-08-18 в 22:40 на Невского 188, примерно через 10 минут приехал водитель на белом Renault Logan гос.номер 756, он сразу приехал не по адресу, пропустил поворот, проехал дальше по улице...перезвонил...начал возмущаться по поводу того, что у него не тот адрес указан, ему вежливо объяснили, что в приложении стоит четкая позиция, проговорили устно точный адрес на который вызвали, попросили не орать в телефон, но тот, не дослушав до конца, бросил трубку... минус засчитан...некрасиво...мы на всякий случай сделали скриншот из приложения для того, чтобы обладать доказательствами о сложностях с ориентацией у водителя RuTaxi. Через пару минут воинственный и гордый таксист - мужчина лет 55-60 на вид, прибыл по адресу, вышел из машины и скомандовал «так, не садимся пока не скажу!» в это время мы производили посадку в автомобиль, потому что мы клиенты, а он сотрудник компании, предоставляющей нам платные услуги...оказывается он не успел достать детские кресла до нашего выхода и поэтому садиться в авто было нельзя....потом он не то что по-хамски, а просто по-русски, примерно как командир части командует рядовым, громким и четким тоном указал на то, что нам свои ошибки надо признать, показал адрес прибытия на своём планшете, который отличался от обозначенного нами. Мы в ответ конечно показали адрес вызова такси в приложении и точку на карте, в которую он прибыл по скриншоту, но в наш телефон он смотреть не стал, сказав, что его «абсолютно не интересует то, что там указано у нас в приложении Rutaxi» , потому что у него есть один центр правды - это его планшет. Далее подробности описывать нет смысла, просто разговор зашёл за грани дозволенного этикой коммерческого сервиса, предоставляющего платные услуги клиентам, и мы сказали водителю, что с таким отношением, клиентов он будет терять критически часто. Мы отказались в устной форме от поездки и вернулись домой. Но гражданин Водитель оказался талантливым предпринимателем, и наверное нажал на своём планшете заветную кнопку о выполнении заказа, поскольку деньги за невыполненную поездку у нас списались со счета. Мы естественно обратились в службу контроля качества Rutaxi и описали ситуацию, предложили прислать наше фото, подтверждающее ошибку сервиса, но нам ответили заготовленной пресной фразой: « фото не нужно, мы проведём проверку, по результатам которой примем меры» на мой вопрос, какие именно меры применяются к водителям в данном случае, и сколько времени по регламенту агрегатора отводится на предоставление ответа о результатах проверки по жалобе, мне ответили, что Rutaxi не отвечает клиентам о результатах проверок по жалобам и о том понёс ли вообще водитель какую-то ответственность за свои возмутительные действия. Именно потому, что сервис Rutaxi не заботится о чистоте своего кадрового состава, и создаёт формальный штат отдела контроля качества, который это качество не контролирует, данный отзыв будет опубликован во всех основных поисковиках, очень важно, чтобы люди знали, какие персонажи могут приехать на их заказ, будь они с детьми, или со стариками, или с людьми опаздывающими в аэропорт например. Это уже не первое фиаско Rutaxi. С такой непрофессиональностью мириться невозможно, сегодня желающих заработать в такси все больше, поэтому предлагаю начинать обучать людей элементарной корректной манере общения с клиентами и жестко наказывать водителей за грубые ошибки и непозволительную полемику, такси зарабатывает, и должно инвестировать в улучшение сервиса, а поскольку из-за таких случаев агрегатор теряет заказы, и тем более постоянных заказчиков, предлагаю удалять автомобили и водителей из списка Rutaxi и извещать об этом написавших обоснованную жалобу клиентов, тогда возможно отток клиентов будет сокращаться. Вам ещё далеко до европейских стандартов предоставления услуг конечно, но надо постепенно стремиться к повышению уровня сервиса. Пусть в конце концов колхозанские хамы, которые считают себя привилегированными персонами или неохотно выполняют свои прямые функции, или не выполняют их, пусть все водители Rutaxi, которым не дано работать с населением, потому что у них проблемы с нервами или они просто больны чем-то, теряют право развозить людей и сидят дома, пялятся в телевизор, жуют чипсы, вяжут носки или плетут мочалки... давайте делать жизнь удобней, брать в команду тех, кто адекватно общается, тех кто воспитан и знает, что такое вежливость, тех кто улучшает репутацию компании, а всех позорящих её имя за борт! Мы пока не удаляем из смартфонов приложение и не советуем так поступать всем своим друзьям, но это первый жирный минус в дневник Rutaxi и последнее предупреждение. Но самое главное: хочется все-таки узнать, как накажут этого красноречивого гражданина на белом Renault Logan гос.номер 756?
Полезно
Ответить
Поделиться