8 (861) 246-99-90 8 (861) 246-99... — показать

Отзывы о компании Билайн на Рашпилевской улице

8 (861) 246-99-90 8 (861) 246-99... — показать
+7 861 246-... +7 861 246-99-90 ещё
2.6 13 отзывов
Россия, г Краснодар, ул Рашпилевская, д 157

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Билайн на Рашпилевской улице (13)

2.6
15%
2 отзыва
23%
3 отзыва
15%
2 отзыва
0%
0 отзывов
46%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Будьте осторожны при установки ТВ и Интернет.Читайте договор.При расторжении контракта можете пойти по миру.контора -кидалово.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В станице Павловская Краснодарского края, уже более полутора лет, качество связи Билайн не поддаётся никакой критике - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!, - после 30-40 секунд разговора речь собеседника переходит в сплошное бульканье. Приходится перезванивать, но опять через 30- 40 сек. вместо человеческой речи сплошное бульканье. Так что самых ярких представителей большой тройки сотовых операторов компании Билайн жители станицы Павловской не видят. Может пора менять руководителей отвечающих за качество предоставляемых услуг компании Билайн в Павловском районе.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная качество связи. Невозможность с первого раза позвонить (сразу сбрасывается, и так можно и 15 раз подряд звонить, чтоб гудок пошел) До меня люди дозвониться тоже не могут. Приходят к вечеру много смс (с огромной задержкой) о том что Вам звонил такой-то человек. При этом антенны на телефоне полные! Уже поменял сим на новую, проблема не решилась. Разговоры с операторами тоже ничего не решили. Поспрашивал у соседей, такая-же беда с билайном!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
29,03,18
Билайн самый плохой магазин и продавцы наглые,купил сот телефон через мес.он сломался,отправили в ремонт ,пришол с ремонта вроде всё нормально но не долго радовались,спустя мес.опять cломаля тож самое и так 2 раза,на четвертый раз,они сказали сделают возрат денег приняли тел,проверили комплектация все норм мол ждите мы вам позвоним когда за деньгами приходить жду,через 4 дня звонок и говорят вам отказана мол там скол а это мех.повреждение и мы вам не чем не поможем,хотя когда здавал нечего небыло и скол был под чехлом,вывод они сами повредили чтоб невыплачивать деньги.МоШЕЙННИКИ, а во главе ихняя руководительница МОНОсорян вроде так,и ещё раз МоШЕЙННИКИ Краснодарский край ст Отрадная
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я не довольна обслуживанием Билайн, так как у нас были проблемы с подключением к интернету из-за проведения интернета соседям. Интернета нет, и приехать они смогуть только через 4 дня! как это понимать, за что я должна платить , как мне работать в таком случаи. Я очень расстроина в этой компании!Прошу принять меры! СРОЧНО! КРАСНОДАР!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не так давно обратился в компанию по поводу подключения домашнего интернета, по телефону приняли заявку, уже на следующий день приехал специалист и максимально энергично произвел монтаж и подключение, остался очень доволен оперативностью и качеством оказанных услуг !
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ранее пользовались домашним интернетом и телевидением МТС, после многочисленных глюков и того и другого перешли на Билайн. Теперь все отлично! Интернет летает, телевидение суппер! Приставка с записью, перемоткой, программами, чего не было в МТС, много классных каналов! Платим в месяц чуть больше 500 рублей.Пользуемся уже больше года, ни разу никаких претензий у нас не возникло!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
От билайна у моей сестры телевидение и интернет!
Что не нравится- это телевидение- часто подвисает, и если включаешь 3 -й канал может включиться любой другой!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Дорогие друзья, те кто пользуется услугами сотового оператора БИЛАЙН.
Я клиент БИЛАЙН с 10 летним стажем, и чтобы вы могли подумать?
Хочу прокомментировать программу БИЛАЙН СЧАСТЛИВОЕ ВРЕМЯ.
В акции прописано «Ваш процентный размер бонуса зависит от того как давно вы подключены к Билайн. Так, если ваш стаж менее полугода, то бонус равняется 5%. При показателе сотрудничества с Билайн более шести месяцев, на ваш счет будут начисляться 8% бонуса. В случае, если вы с компанией уже не менее двух лет вам причитаются 12%, а достигнув стажа в три года, вам подключат 15% бонусов. Спустя два месяца после участия в программе абоненту станут доступны накопленные бонусные рубли.»
Прочитав это я обрадовалась - вот счастье привалило, подписываюсь, и тут мне открывается удивительная вещь- оказывается я являюсь абонентом БИЛАЙНА только 2 года вместо 10 .
Звоню в службу поддержки, там мне объявили- что я меняла систему расчетов на постоплатную и поэтому я уже не являюсь абонентом БИЛАЙН с 10 летним стажем . Обидно такое отношение к клиентам, причем ни в одном описании не сказано, что переходя на другую систему расчетов время нахождения в БИЛАЙНЕ считается заново. Так же ничего об этом нет и в описании СЧАСТЛИВОГО ВРЕМЕНИ. ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Как-то по привычке пользуюсь именно билайном, уже больше 10 лет. Качество связи отменное, цены немного дорогие, но привычка - вторая натура. Менять пока ни на что не собираюсь.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Связь отличная, но цены кусаются. На Билайне у меня до 100 у.е. улетало в месяц, перешел на МТС - убило качество. Хоть и дешево. В итоге перешел на ТЕЛЕ-2. В общем, если Билайн продумает ценовую политику, то будет отличная компания.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Все хорошо в Билайне, кроме цен. Два года назад перешел на Теле-2 и горя не знаю. Хотя качество связи в Билайне, конечно, на уровне, тут ничего не скажешь. Но по общему цена/качество - ну не готов я такие деньги даже за супер качественную связь платить.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Сотового оператора у меня Билайн вообще никогда не было,тарифы всегда дорогие у них,муж был на билайне потом перешел на мтс,то какая-нибудь абон.плата,то еще что-нибудь,вообщем деньги у него улетали с билайном,Глядя на меня перешел на мтс,а я в дальнейшем на Теле2.
Полезно
Ответить
Поделиться
Билайн на Рашпилевской улице на карте