3
6 лет назад
В данном салоне обслуживалась около двух лет у одного и того же мастера.Всё было хорошо до тех пор,пока один раз после стрижки уже дома я увидела,что стрижка выполнена не совсем ровно.Я без претензий позвонила администратору ,объяснила ситуацию и записалась ещё раз.В данном салоне стрижка-укладка феном стоит 2500р.С меня вяли только за укладку-1800р.Хотя в других салонах перестригают бесплатно.Но дело совсем не в этом.Я совсем не конфликтный человек и готова была заплатить полную стоимость.Меня подстригли и всё исправили.Но теперь когда снова пришло время стричься я записалась на одно время,позже перезвонил администратор и перенёс меня на другое время.А на следующий день позвонили и сказали,что моего мастера не будет и не известно когда вообще будет,поэтому записать они меня вообще не смогут.Я считаю,что это очень не порядочно и не красиво.А где же -Клиент всегда прав?И это только после того ,что попросила перистричь и при чём не за бесплатно.Очень обидно,что так поступают с клиентами!
Полезно
Ответить
Поделиться