1
6 лет назад
В течение месяца мне звонили с целью предложения посетить по бесплатной акции стоматологическую клинику «Центральная». В конце концов, согласилась. Назначили на 13.00, но попросили подойти на 15-20 минут раньше. Пришла в 12.40. Приняли меня только в 13.15 после того, как сама подошла к ресепшну с вопросом.
Теперь о самом приёме врача. Сначала мне рассказали о клинике: филиал московской клиники; самое современное оборудование, которое заказывается в любой стране мира; суперспециалисты, которые постоянно обучаются и т.д. Это всё понятно. Интересно, для какой цели врач рассказывала мне о своей личной жизни, узнать о которой я желания не высказывала. После осмотра оказалось, что у меня, естественно, куча проблем. Предложили всё вылечить и поставить виниры. Минимально на шесть передних зубов (стоимость – 250 тысяч рублей). И очень удивились, что мой врач, к которому я хожу уже шесть лет, не предложил мне этого сделать (и да, во время всего приёма были достаточно открытые намёки на некомпетентность моего врача). И сразу задали вопрос: «Ну что, будем делать?».
Ну, я как бы не ношу с собой каждый день такие суммы. Да и вообще особо такими финансами не располагаю. Для таких трат я должна принять обдуманное решение (а не здесь и сейчас), определиться с источником средств. Мне предложили взять кредит, и сразу последовала очередная личная история врача (про свой кредит). Причём настаивали на кредите несколько раз, с недоумением задавая вопрос: «Вы что, никогда не брали кредит? И не собираетесь? А почему?»
Я ещё раз вежливо отказалась от услуг. Тогда врач пошла к финансисту, чтобы «выбить» СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ МЕНЯ скидку. Когда вернулась, разговор начался так: «Я пообщалась с главным врачом. Он спросил, чего хочет клиент, я ответила, что клиент сам не знает вообще, чего он хочет..» На этом я её прервала, так как считаю такие фразы оскорблением (к тому же в тексте я не могу передать интонацию пренебрежения, с которой это было сказано). Далее меня опять (уже более раздражённо) спросили, почему я не хочу лечиться в их клинике.
Сказала, что хочу подробней узнать о ней, почитать отзывы – зубы всё-таки мои, и не хотелось бы доверять их кому попало. Спросила адрес сайта, на что получила очень неожиданный ответ – «У нас нет сайта». Как так? Такая современная клиника, а сайта нет?!! «Мы недавно открылись». Но вы же филиал московской клиники!! Но она, как оказалось, тоже открылась недавно. В общем, как-то странно. Обычно первое, что делает серьёзная (да и не серьёзная организация) при открытии – создаёт свой сайт. А как они тогда с другими странами работают? Оборудование закупают, материалы? На AliExpress заказывают?
Что хочу сказать в итоге. Если люди хотят разводить других на деньги, пусть научатся хотя бы деловой этике, ну а тем более, если позиционируют себя, как «Серьёзная клиника с качественными услугами». Отказ клиента от услуг – не повод к оскорблениям!! Теперь, даже, если я и захочу, как посоветовали, установить виниры, первое место, куда я точно не обращусь – это клиника «Центральная». Учитесь разговаривать, уважаемые специалисты!!
И вот ещё, что любопытно.. Почему-то к моему некомпетентному врачу всегда нужно записываться заранее из-за большого количества клиентов, и он не обзванивает в течение месяца незнакомых людей, предлагая провести бесплатные процедуры, чтобы хоть как-то к себе заманить.
Полезно
Ответить
Поделиться