8 (861) 299-00-09 8 (861) 299-00... — показать

Отзывы о компании Линки, ЗАО

8 (861) 299-00-09 8 (861) 299-00... — показать
+7 861 299-... +7 861 299-00-09 ещё
3.1 7 отзывов
Россия, г Краснодар, ул Ставропольская, д 78
Район: Центральный округ

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Линки, ЗАО (7)

3.1
14%
1 отзыв
43%
3 отзыва
14%
1 отзыв
0%
0 отзывов
29%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Уже третий год как перешел на Линки,очень доволен.Тариф Спринтер,скорость реально добавляют каждый месяц.Планирую еще подключить Линки-ТВ.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Убедительная просьба в организации оплат ваших услуг через Сбербанк-онлайн. Мобильность в расчетах за услуги интернета через сбербанк думаю найдёт поддержку у достаточного количества ваших клиентов. Не всегда есть возможность для оплаты с выходом в город. Ведь всё что нужно для этого, это ваши банковские реквизиты, а их как раз и нет. Очень неудобно. Не знаю насколько убедительными доводами для вас покажутся мои мысли, но мне думается, что предоставление удобств своим клиентам, приоритетная задача любой фирмы.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Служба поддержки - супер. Позвонил, ответил компетентный специалист, сразу понял суть проблемы, не начал бесить меня тупыми вопросами как Ростелеком "Давайте проверим правильно ли у Вас подключен роутер". ЮТК - вселенское зло, пче-лайн туда же, у обоих ву тех. поддержку не дозвониться! За пол года интернет пропадал раз 10 на 10-15 минут когда из-за перегрузки вырубалась энерго-подстанция питающая наш подъезд.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
выгодные безлимитные тарифы для юридических лиц;
персональный подход к клиентам, включающий разработку индивидуальных тарифных планов;
возможность самостоятельного контроля расходов на Интернет с помощью биллинговой системы;
бесплатный обмен данными между абонентами, подключенными к сети «Линки», и бесплатный доступ ко всем внутрисетевым ресурсам;
кредитная система расчетов;
отзывчивая и быстро реагирующая техническая поддержка.


Подключение
Оставить заявку на подключение и получить более подробную информацию вы можете по телефону для корпоративных клиентов +7(861)299-00-09.

Базовая стоимость подключения в здании, уже подключенном к городской сети Линки, составляет 1500 руб. и может быть изменена в зависимости от выбранного тарифного плана, а также адреса установки. Если здание еще не подключено, но есть техническая возможность его подключить, стоимость подключения составляет от 4000 руб, после технического обследования.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Есть у них тарифный план 5Мбит, перевели на новый тариф 10Мбит. Однако скорость еще сильнее упала до 150Кбит. Дошло до того, что уснуть можно пока окна пооткрываются, не говорю уже,о том что нибудь посмотреть в режиме онлайн.Даже Ютуб с затыками идет. Короче паршивая совсем связь.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Увидел объявление, что дом подключают к Linky и Sumtel (безлемитки), первыми были Linky подключился и сто раз пожалел при заявленной скорости 5Мбит в лучшем случае 1-2Мбит и то не всегда. Постоянные у них проблемы, то снег, то дождь, нахапали клиентов и трава не расти. В последующем с горем пополам подняли до 3Мбит.Однако в последнее время вместо 5Мбит дают 300-600Кбит. На все претензии говорят ,что у вас стоит роутер и он режет скорость. Подключал напрямую все равно тесты скорости варьируются от 300 Кбит до 600Кбит выходит роутер не причем.Все равно упорно трыньдят, мы не виноваты это у вас проблемы. Т.е перекладывают с больной головы на здоровую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Один из самых плохих интернет провайдеров Краснодара, а хваленые отзывы, такое ощущение, оставляют сами же работники Linky.

До этого был провайдер Кубтелеком услуга ADSL 512кБит выделенная через телефонную линию, не безлемит.

Увидел объявление, что дом подключают к Linky и Sumtel (безлемитки), первыми были Linky подключился и сто раз пожалел при заявленной скорости 5Мбит в лучшем случае 1-2Мбит и то не всегда. Постоянные у них проблемы, то снег, то дождь, нахапали клиентов и трава не расти. В последующем с горем пополам подняли до 3Мбит.

Однако в последнее время вместо 5Мбит дают 300-600Кбит. На все претензии говорят ,что у вас стоит роутер и он режет скорость. Подключал напрямую все равно тесты скорости варьируются от 300 Кбит до 600Кбит выходит роутер не причем.Все равно упорно трыньдят, мы не виноваты это у вас проблемы. Т.е перекладывают с больной головы на здоровую.

Не давно узнаю, что они тарифный план 5Мбит, перевели на новый тариф 10Мбит. Однако скорость еще сильнее упала до 150Кбит. Дошло до того, что уснуть можно пока окна пооткрываются, не говорю уже,о том что нибудь посмотреть в режиме онлайн.Смешно, но Ютуб с затыками идет.

КОШМАР,ЖЕСТЬ,УЖАС!!!

Других слов нет.

Как закончится предоплата, сменю провайдера, благо в доме есть еще Sumtel и Билайн.

Будем искать лучшего.
Полезно
Ответить
Поделиться
Линки, ЗАО на карте