8 (918) 989-27-57 8 (918) 989-27... — показать

Отзывы о компании Сеть магазинов "Оптовик"

8 (918) 989-27-57 8 (918) 989-27... — показать
+7 918 989-... +7 918 989-27-57 ещё
1.0 3 отзыва
г Краснодар, поселок Индустриальный, ул им Осокина Е.А., д 7/4
Сейчас закрыто
Вс: 09:00 - 18:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сеть магазинов "Оптовик" (3)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
ОПТОВИК – УШЛЕПСКАЯ ФИРМА! В конце октября 2017 решил заказать себе двери в магазине Оптовик на Исаева (Новороссийск). Сделал заказ на больше чем 200 000 и остался очень не доволен качеством обслуживания. Первая партия доставки пришла в конце декабря 2017 (типо долго двери делали на заводе изготовителе), самое интересное что заказ пришел не весь - из 16 петель была доставлена только одна петля (нонсенс) и не был доставлен домофон. Ок, пошел разобрался, там вообще не были в курсе того, что заказ был доставлен не полностью. Вторую доставку осуществили в конце января 2018, и опять косяк! Одна петля у меня была, мне привозят ещё 13 петель, итого 14, а заказывал я 16! Плюс вызывную панель домофона заказывал HD качества, а засунули обычную. Ждал 3 недели, чтоб обменять домофон. В общем я всё таки всё от них добился (свой оплаченный товар на секцндочку!!!), но это стоило мне нервов. Я конечно же опрометчиво подумал, что мои нервы теперь буду спокойными, а нет, не тут то было. В 2019 году я начал устанавливать часть дверей (3 шт.) в цокольном этаже своего строящегося дома. И ни одна дверь не подошла по размеру (по ширине), пришлось расширять дверные проемы. Наступает 2020 год, я начинаю установку остальных дверей в доме (так затянулось, потому что полы были не сразу готовы). И опять я сталкиваюсь с очередным ИХ косяком! У меня одна дверь в зал она раздвижная/купейная. Так вот, выяснилось, что полотно не подходит по размеру! Начинаю разбираться, нашел фотографию листка замера со всеми размерами (которые к слову делали их "специалисты" за ДЕНЬГИ), в котором написано ЗАЛ высота проема 2,12м, полотно необходимо заказать 2м. Соответственно представьте такую картину - проем больше полотна. Там никаких доборов никаких коробок ничего не устанавливается, только дверь на роликах крепится и ездиит туда сюда. Начинаю разбираться дальше... Первым делом естественно пошел в этот магазина на исаева и говорю вот такая ситуация, на что мне в ответ было сказано, что на момент приобретения мной всех товаров (2017г) у них было одно ИП Аведикян О.С., а сейчас совершенно другое и соответственно они никакого отношения к этому мол не имеют! Предложили мне уменьшить дверной проем до 2 м. Я естественно отказался, потому что я высокий сам, что я должен каждый раз ходить и бояться головой удариться, нагинаться что ли?! Потом сказали мне звонить на горячую линию. Набираю на горячую линию - там меня футболят в магазин, иду опять в магазин, в магазине меня футболят опять на горячую линию. Короче туда сюда в магазине мне сказали, чтоб я писал претензию на юридический адрес того ИП, с которым я заключал договор о покупке дверей. Я написал письмо, отправил, естественно никто мне не ответил. Я решил выйти по другому на хозяина данного ИП и просто в ВК вбил эту фамилию, и вышел на человека по имени Аведикян Карен, он оказался онлайн директором Оптовика с Краснодара. Он меня перевел на отдел с претензиями. Я уже начал думать: ну все, сейчас вопрос разрешится. Потому что я предлагал решить вопрос таким образом: забирайте дверное полотно (которое у меня было) на реализацию (абсолютно новая, в упаковке, хранилась в соответствующих условиях), а мне поставьте дверь нужного размера, то есть 2,1м в высоту, доплату в разнице я был готов оплатить. Короче, две недели переписок и звонков с этим претензионным отделом так и не решило проблему. Там мне отвечала девушка Оксана, сначала она тоже начала предлагать мне уменьшить дверной проем, потом она утверждала твердо и настойчиво, что дверь высотой 2м то что нужно для проема высотой 2,12м и утверждала, что если приедет их мастер он установит дверь как надо и четко (к слову сказать приезд мастера из Краснодара в Новороссийск с установкой она оценила в 7500 рублей). Вообще я инженер, и не просто инженер, а инженер проектировщик и я вообще никак не мог и до сих пор не могу понять как дверь меньшего размера можно установить в проем большего размера таким образом, чтоб не было щелей! Короче после долгих переписок и созвонов я просто плюнул на все это бл*дство и заказал нужную мне дверь сам с завода изготовителя. Сейчас на итог не нужная дверь стоит на авито, нужная дверь изготавливается. Вот такие у нас работают организации, которые очень безобразно относятся к своим клиентам и которые до сих пор на плаву (не понимаю почему). Резюмируя: их "специалисты" делали замеры, их "специалисты" заказывали двери, я при получении естественно везде расписался в получении (потому что на тот момент я не думал, что если я вызываю замерщиков за деньги, я еще потом должен каждую дверь бегать с рулеткой и сам перепроверять), за свои КОСЯКИ фирма ответственности нести не хочет! Прошу всех максимально это распространить или рассказать, чтоб обходили эту недобросовестную компанию стороной! Уже ни раз вообще пожалел о том, что с ними связался, подкупило только то, что большая компания, думал все хорошо будет, не думал что так все обернется с их стороны
Полезно
Ответить
Поделиться
Сеть магазинов "Оптовик"
Сеть магазинов "Оптовик"
Уважаемый Карен.
В нашей практике отсутствуют случаи, в которых мы отказываем покупателям в гарантийном обслуживании.
В Вашей ситуации мы были вынуждены отказать в замене товара, так как с момента покупки прошло практически 3 года, в то время как гарантийное обслуживание, согласно законодательству РФ, составляет 12 месяцев с момента покупки.
По нашей информации, при совершении замеров, мастер сообщил Вам что заказ нестандартного полотна приведет к удорожанию стоимости. И порекомендовал Вам соразмерно уменьшить проемы. После того как Вами было принято именно такое решение, был оформлен заказ на стандартные двери.
Благодарим Вас за обратную связь.
Ответить
1
Магазин ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. То дверь разбитую привезли и не хотят менять. То не те материалы привезли. То выбили чек на товары и услуги, не посмотрев на складе, а их не оказалось в нужном количестве и пришлось возвращаться за возвратом детежных средств. То у монтажника сломались инструменты и он на половину установил двери и уже неделю не приходят. А по поводу разбитой двери в головном офисе хамски обращались. Короче готовим документы в прокуратуру.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Столько нервов потратил на них. Знал бы - даже мимо этого места не проходил бы. Жаль что в гугле нормальная оценка, обманула. Они сделали ошибку, а пришлось ее оплатить МНЕ!!!

Внимательно проверяйте чеки перед оплатой. Сотрудник перепутал и вбил нам в чек правую дверь, вместо левой, хотя мы с десяток раз ему сказали что нам нужна именно левая!!!. Мы не заметили в чеке букву R вместо L шрифтом десятого размера в чеке в конце названия товара, заметили что дверь не та только когда двери подняли нам на этаж. Сотрудники магазина свою вину не признали и развели нас на тройную доставку (Хотя обещали сделать 1 тысячу скидку на доставку(разделить их проеб, хотя налажали они), в итоге когда я пришел переоформлять заказ - на*бали и скинули 200 рублей, вместо обещанных 1000). В нормальном месте дверь бы заменили в тот же день без всяких проблем и долгих разбирательств. В итоге доставка вышла не в 1 тысячу, а в ~3(доставка к нам, от нас и обратно к нам). Очень неприятный опыт. Больше обращатся сюда не буду и никому не советую.

По дверям: Diplomat - двери нормальные, но замки оказались плохие: в нижнем замке так себе проворачивается ключ, верхний замок "дряхлый" и ключ делает глухой оборот, что бесит.

PS: Комментарий написан спустя неделю-две после событий и без эмоций. Некоторые детали я упустил т.к. комментарий и так огромный, сути дела они не меняют.
Полезно
Ответить
Поделиться
У Сеть магазинов "Оптовик" нет координат на карте