1
6 лет назад
Добрый день! Я не любитель писать отзывы, тем более негативные, но тут не удержался. Обратился в сервисный центр Самсунга, мне сказали, что есть возможность бесплатного выезда курьера по адресу для забора ноутбука, так будет быстрее, типа на след день привезут уже сделанный, а если везти самому, то это только в распределительный центр, а оттуда пока его отправят в сервис потом обратно, всё это займет 3-5 рабочих дня. Думаю ну конечно же лучше курьером.
Приехал курьер, забрал ноутбук, на след день мне позвонил мастер с рассказал о результатах диагностики. Стал называть вообще неадекватные цены на ремонт: контроллер 7800, клава 5000, плюс сама работа. Я попросил ещё проверить почему он шумит при работе, сказали просто нужно прочистить (ну это и так было понятно), цена оказалась 5000, когда мастер понял, что в я шоке от такого ценника, то снизил цену до 2000, типа ему его всё-равно разбирать. Откуда такой ценник вообще? Я естественно стал сомневаться в необходимости чинить ноут за такую цену и хотел его забрать и отвезти в другое место, но мастер начал лечить типа надо быстрее делать иначе там что-то совсем перегорит и тогда от уже ничего не сделает и стоит вам по телефону подтвердить ремонт и сказать слово "Да"(как по глупости сделал я и согласился на ремонт), то всё, можете забыть про свой ноут, так как мастера кладут трубку и потом её не берут, а звонили вообще с номера Екатеринбурга, хотя находятся в Краснодаре и я естественно сразу не смог дозвониться напрямую до мастера, чтобы отменить ремонт. Минут через 15 я опомнился и посоветовался со знакомыми, что не может ремонт столько стоить и решил отменить ремонт, дозвонившись до менеджера, чей телефон был указан в договоре я попросил в срочном порядке передать мастеру моё решение, менеджер сказал конечно сейчас всё сделаем и мастер с вами свяжется, прошло 40 минут и никто не позвонил, я ещё раз позвонил, менеджер сказал, что всё передал и сейчас ещё раз скажет мастеру. В итоге мне позвонили только через 1,5 часа. Мастер сказал, что он работу уже начал и её нельзя остановить и вернуть всё обратно и мне надо ждать звонка по окончанию работ и бросил трубку. Так же он поставил меня перед фактом, что заказал клаву, но черного цвета, хотя у меня была белого. И в итоге ремонт трех клавиш мне обошёлся в 17 тысяч. Когда курьер привез ноут, то у меня вариантов не было, что либо доказать. Забрать ноут можно только после уплаты всей суммы. У них, видимо, политика такая. Понятно, что я сам виноват, что изначально согласился на ремонт, но желание обращаться в эту контору и советовать её друзьям у меня пропало.
Претензию у меня, кстати, приняли (уже после того как я через 1,5 часа переговорил с мастером), но никак не отреагировали. На след я день хотел оставить отзыв на сайте, но на мой вопрос по телефону где я могу оставить отзыв? мне отвечали : "на сайте" (хотя я ничего там подобного не видел), либо "какой отзыв?" и бросали трубку. Вот он Самсунг. НИКОГДА не обращайтесь к ним.
Полезно
Ответить
Поделиться