2
5 лет назад
Какие молодцы менеджеры, что минимализировали отзывы, особенно в социальных сетях, где потребители чаще всего ищут информацию. Иначе у данного заведения резко упали бы выручки. Сегодня, 3.01.2019 решили побаловать себя и заказать пиццу. Зашли на сайт Уни-пиццы, посмотрели большой список предлагаемых блюд, выбрали 3 пиццы и хачапури, заказали... Через 4-5 минут нам перезвонила диспетчер для подтверждения заказа, вежливо и торопливо перечислила заказ и предупредила, что заказ будет готовиться и доставляться в течение двух часов, может чуточку дольше, мол- не обессудьте. Ну, ладно, мы согласились. Спустя 2 часа и 15 минут я сама набрала диспетчеру, потому как никакой информации не было, может, про нас и забыли вовсе... Диспетчер мне говорит- «мы ж вам сказали- более двух часов, вот и ждите», я с недоумением пыталась выяснить- готовят ли заказ, а мне вторили- «ждите», кое-как выяснили, что заказ все-таки(аллелуйя) готов и отправлен. Минут через 20 раздался долгожданный звонок в дверь. Забрали мы свой заказ... Если сказать, что выражение «ожидание-реальность» сработало не лучшим образом- это ничего не сказать. До нас доехало 4 чуть тёплых «произведения кулинарного искусства», пицца «Ассорти» и «с салями» были хоть и явно на скорую руку собраны, выглядели не так, как на фотографиях «ожидание», но они были съедобны. Пицца «дары моря», в которой заявлены креветки, мидии, мясо криля на деле в ней только креветки и кальмар, как ни странно...)) Про хачапури вообще отдельная песня- он оказался просто сгоревший. Чтоб не показаться голословной прикрепляю скрины с сайта, как «ожидание» и фото того, что нам доставили- «реальность». Выводы о качестве делайте сами.
Полезно
Ответить
Поделиться