1
7 лет назад
"Бизнес по кубански"....
- Не надо тухлых помидор, очень желаю, чтобы такие конторы не портили впечатление о реальном состоянии сервиса на Кубани.
Заказали пиццу 10 штук. Доставку просрочили на час ос словами, что у них проблемы на кухне и они не могут привезти раньше, притом сказали после моей жалобы, что нет заказа в срок. Приехал доставщик, пицца очень маленькая, хотя по весу должна соответствовать 650гр. увы это не так. Из 10 пицц одна коробка оказалась абсолютно пустой. Звоню, сообщаю о том, что мне сунули пустую коробку, не хватает пиццы с семгой, присылают доставщика, у того уже отказ по заказу с 4 пиццами, предлагает мне все, что угодно кроме пиццы с семгой, сходимся на домашней. Спрашиваю о компенсации. За опоздание, за пустую коробку и разбирательства. Набираю администрацию, задаю тот же вопрос, ответ: "у нас не предусмотрены компенсации". Судите сами, пицца была не плохой в районе "4", не считая размеров и указанного веса, которому она не соответствовала, но сервис на "-2", если не хуже.
Полезно
Ответить
Поделиться