Добрый день!
Прочитала данный отзыв и немного нахожусь в недоумении.
Неужели прежде чем писать отзыв в социальных сетях и ставить негативную оценку работе врачей и клиники нет возможности обратиться к руководству клиники и сообщить о проблеме?
Если у Вас возникло недопонимание с врачом или, как вы говорите, работа на "отвали", обязательно ли стоит обвинять весь коллектив ?
Рассмотрев Ваш случай, можем сказать по существу:
1. Да за диагностику дерутся деньги. В каждой клинике свои законы и правила. В нашем регламенте утверждено, что при лечении мы берем плату, а при проверке нет.
2. В вашем случае врач лечил небольшой кариес и вам даже не делали анестезию. Все препараты, который использовал врач, сертифицированы и имеют паспорта качества, которые я могу предоставить в любой момент, так как мы закупаемся только у официальных представителей.
3. Вы проходили лечение 20 августа, а заявили о проблеме 27 августа. Неделя это большой срок. Почему вы не заявили ранее? В вашей ротовой полости имеются и другие проблемы, которые требуют лечения. Наше вмешательство не могло спровоцировать то ваше «предобморочное» состояние и все остальное в виде: распухшая щека, обсыпало всю кожу по подбородку, острая боль.
4. Мы вас пригласили к другому в врачу на осмотр. Если это наша вина, то следственно денежный возврат вы бы получили. Все чеки и документы вам были выданы.
5. Так же сообщаем, что все телефонные звонки записываются, в кабинетах установлены видеокамеры и прослушивающие устройства. И мы может точно отследить кто и как и сколько вам названивал и что говорил, а так и ваш тон разговора.
И с уверенностью вам заявляю, что сутками вам не названивали, а это вы преувеличили для более яркого отзыва.
6. Когда у человека реальная проблема – он позвонит и сразу ставит в известность, а обвинять и кричать по телефону всегда легче, нежели прийти и показать.
Вы не пришли на контрольный осмотр другим врачом, вы не показали нам проблему, а следственно мы не можем вам верить, что проблема вообще существует и была ли там наша вина.
В клинике работает 12 врачей разных стоматологических специальностей. Все мы люди и недопонимание, как факт, возникает очень часто. Для урегулирования этих отношений, помимо лечащего врача, есть главный врач, управляющий, кстати, всегда клиентоориентирован, генеральный директор на «худой конец». Просим Вас и всех наших пациентов от лица всего коллектива «Симметрия», в случае возникновения спорных вопросов не ставить оценку всему коллективу и клинике, а обращаться по телефону.
Уверена, что мы вместе решим все спорные вопросы.
С уважением, управляющий Анфимиади Н.С.
P.S. На данном сайте все отзывы настоящие и живые. Они очень строго за этим следят. Свяжитесь и они вам все расскажут.