8 (800) 500-05-158 (800) 500-05... — показать

NLE в Карасунском районе

8 (800) 500-05-158 (800) 500-05... — показать
+7 800 500-...+7 800 500-05-15 ещё
1.0 1 отзыв
г Краснодар, ул Сормовская, д 7
Сейчас закрыто

Про «NLE в Карасунском районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Компания NLE в Карасунском районе предлагает своим клиентам решения в сфере телекоммуникационного оборудования. Передача данных - это сложная, наукоемкая сфера, где с каждым годом появляются новые разработки. И поэтому так важно найти постоянного поставщика и подписать с ним долгосрочный контракт. Способности и опыт специалистов данной организации помогут вам построить такую инфраструктуру, которая не подведет и будет приемлема с точки зрения финансовых инвестиций.

Рейтинг компании на нашем сайте - 1.0.

Официальный адрес компании: г Краснодар, ул Сормовская, д 7, телефон для связи +7 800 500-05-15. Часы работы - Пн-Пт: 09:00-18:00. Подробная информация на сайте n-l-e.ru.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Охрана 1
Системы безопасности и охраны
Производство и оптовая торговля 3
Коммутационное оборудование
Оптовая торговля
Пакеты и пленки
Ремонт 1
Ремонт сантехники
Строительные товары 4
Кабели и провода
Кондиционеры
Металлы и сплавы
Системы безопасности и охраны
Строительство 2
Прокладка кабеля
Сантехнические работы
Услуги заведений Eat&Drink 1
Опт

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про NLE в Карасунском районе (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Обращалась недавно в данный сервисный центр по ремонту оборудования NoLimit находится он в г. Краснодаре, на ул. Сормовской, 7. Осталась крайне не довольна. Дело в том, что у нас вышел из строя ресивер Триколор Тв, с данным оборудованием и документом акта приемки работ компании ТВ Технологии, (у которой приобретался данный приемник 06.03.2021 г) , мы пришли в данный сервисный центр, т.к он один в нашем городе. Находится очень далеко от нас.При приемке оборудования сотрудник компании Пономаренко Михаил, проверив оборудование, сообщил, что данный ресивер уже был в ремонте их сервисного центра, о чем свидетельствует наклейка на нем. Так же сказал, что ремонт будет являться не гарантийным, так как срок гарантии прошёл еще в 2019 году. Компания Тв Технологии, которой мы отправили нашу претензию, была согласна разобраться в данной ситуации о продаже ими б/ушного приемника, обменяв его на новый( так как платили мы за новый), но в случае, если сервисный центр напишет в акте, что срок гарантии на данное оборудование истек по причине того, что он уже ремонтировался, и был не новый. Что, собственно, сказал нам сотрудник Пономаренко Михаил. Но, неожиданно, когда я приехала за приемником и за заключением сервисного центра, компания NoLimit поменяла свое мнение. Позвонив им, я сказала, что подьеду через час за заключением сервисного центра. Сначала сотрудник сказал, что писать он ничего не будет. Но потом, когда я приехала к ним, спустя полчаса ожиданий, он выдал мне акт, в акте было написано: замена БП по гарантии не возможна, по причине не предоставления потребителем документов, подтвержающих дату продажи оборудования. Обсолютно не то, что говорил в начале. То есть, для них документ на фирменном бланке оригинале торгующей организации ТВ Технологии, с печатью, номером документа, прописанным в нем установленным оборудованием, не является основанием. Он требовал от меня кассовый или товарный чек. При всем при этом, прошу заметить просто отвратительное, хамское, неуважительное поведение данного сотрудника. Обсуждение клиента с сотрудниками по телефону, при клиенте, что мол сами виноваты, мы им ничего не должны, они нас путают с сервисным центром, че им надо и тд и тп. я сидела молча, была в ужасе просто. Потом, когда я спросила, о данной формулировке в акте, и что она совершенно не соответсвует, тому, что он говорил в начале и нам не поменяют оборудование на этом основание, он сказал, хамским издевательским тоном: мало ли что я говорил от куда я знаю, кто приклеил эту наклейку! Я была просто в ужасе. Это слышал директор Бородулин В.С., сидящий в этом же кабинете. Я обратилась к нему за помощью разобраться в данной ситуации, но он ответил, что я, мол, скажу вам тоже самое! То есть, они просто надо мной поиздевались! Скорее всего, тут нужно обращение в прокуратуру г. Краснодара, в общество по защите прав потребителей, так как налицо факт подлога, фальшивых документов, продажи и прикрывания их сотрудниками б/ушного оборудования по завышенной цене и обмана людей. Так как этикетка их компании была наклеена уже при установке нам 06.03.21 года данного оборудования, в акте они не написали. Значит, есть что скрывать. Факт прикрывания собсвенной ж*пы налицо! Неизвестно, скольких они обманули. Это мошеничество и уголовное преступление. И еще, сервисным центром они не имеют права называться, так как они вообще не имеют понятия не то, что о слове сервис, но и вообще о тактичном отношении к людям!
Полезно
Ответить
Поделиться
NLE в Карасунском районе на карте