8 (861) 200-24-608 (861) 200-24... — показать

Ветеринарная клиника Ветеринарный Лазарет в Западном округе

8 (861) 200-24-608 (861) 200-24... — показать
+7 861 200-...+7 861 200-24-60 ещё
1.0 1 отзыв
Россия, г Краснодар, ул им Бабушкина, д 226
Сейчас закрыто
Вт: 09:00 - 21:00

Про «Ветеринарная клиника Ветеринарный Лазарет в Западном округе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Вы заметили, что поведение вашего питомца значительно изменилось? Он стал менее активным и равнодушным ко всему? Ветеринарная клиника Ветеринарный Лазарет в Западном округе предлагает доверить заботу о нем своим специалистам. Здесь к вашему любимому животному отнесутся как к своему и выполнят все необходимые обследования для скорейшего установления диагноза. А чтобы оно спокойно позволяло брать анализы и производить другие диагностические манипуляции, врачи будут действовать очень бережно, стараясь не доставлять и без того напуганному существу болезненных ощущений. В клинике можно показать "подопечного" дерматологу, неврологу, травматологу и специалистам других профилей. А если вы хотите, чтобы ваш питомец никогда не мучился от зубной боли, на приеме у дантиста он может пройти гигиенические процедуры. Регулярная санация полости рта и своевременное удаление кариозных образований позволят избавить вашего любимца от большей части стоматологических заболеваний. Для многих хозяев домашние животные со временем становятся практически членами семьи, и поэтому для их лечения ветеринары используют аппаратуру, которая мало чем отличается от той, что находится в солидных медицинских центрах. А владельцам чистокровных аристократов наверняка станет интересно узнать, что здесь врачи разбираются в патологиях, характерных для определенных пород, и могут предупреждать их и побеждать на ранней стадии.

Компания расположена по адресу: Россия, г Краснодар, ул им Бабушкина, д 226. Для получения необходимой информации звоните по телефону +7 958 608-25-68 или загляните на веб-сайт krasnodar.vet-lazaret.ru. График работы Пн-Вс: 09:00-21:00.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Ветеринарные процедуры 42
Гастроскопия кошке
Гастроскопия собаке
Кастрация крысы
Показать все 42
Ветеринарные услуги 34
Магазин 1
Магазины для животных
Производство и оптовая торговля 1
Ветеринарные препараты

Специалисты Ветеринарная клиника Ветеринарный Лазарет в Западном округе (9)

Фотография специалиста Ефименко Екатерина Александровна
Ефименко
Екатерина Александровна
Ветеринар, ветеринарный врач УЗИ, ветеринарный врач-терапевт
Фотография специалиста Иванова Лолита Евгеньевна
Иванова
Лолита Евгеньевна
Ветеринар, ветеринарный анестезиолог-реаниматолог
Стаж 11 лет
Фотография специалиста Корзунова Александра Германовна
Корзунова
Александра Германовна
Ветеринар, ратолог
Фотография специалиста Кикоть Юлия Андреевна
Кикоть
Юлия Андреевна
Ветеринар, ветеринарный анестезиолог-реаниматолог, ветеринарный врач-терапевт
Показать еще

Ветеринарная клиника Ветеринарный Лазарет в Западном округе – Цены

Товары и услуги
Вакцинация собак ВАКЦИНАЦИЯ ВАНГАРД 7L ВАКЦИНАЦИЯ ВАНГАРД 7 L + ДЕФЕНСОР ВАКЦИНАЦИЯ НОБИВАК DHPPI+L4 + Rabies735 руб.
Вакцинация кошек ВАКЦИНАЦИЯ НОБИВАК Tricat Trio + Rabies870 руб.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ветеринарная клиника Ветеринарный Лазарет в Западном округе (1)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
09.11.2023 по дороге на работу увидел сбитую кошку. Своих питомцев у меня не было, услугами ветеринарных клиник соответственно никогда не пользовался, куда ехать и что делать не понимал. Привез питомца в данную клинику по адресу Бабушкина 226. Объяснил ситуацию, почему я обратился именно к ним, получил информацию, что экстренная помощь может обойтись мне до шести тысяч рублей. Меня это устроило, верил в то, что поступаю я правильно. Кошку забрали, дали на подписание информированное согласие на оказание первичной экстренной помощи животному, где жирным шрифтом было указано: "Стоимость услуг с учетом расходных материалов: до 6 тыс. рублей". Меня это безусловно смутило, т.к. сам прайс мне не предоставили, так же не озвучили его хотя бы в устной форме. Находясь в шоковом состоянии я подписывал все, что мне давали, в том числе и договор по оказанию платных ветеринарных услуг №12566. Документов у меня с собой не было, меня попросили устно назвать серию и номер паспорта. С договором меня не ознакомили, не дали его прочитать, просто открыли последнюю страницу, где поставили галочки на подпись и сразу же его забрали, второй экземпляр на руки я не получил. Эмоциональное состояние было ужасным, поэтому на тот момент мне казалось мелочью, как сумма, так и все, что приходилось подписывать. В ожидании я узнавал у менеджеров, как успехи у кота, есть ли шансы на восстановление, да банально девочка там или мальчик, мне постоянно говорили, что нет никакой информации, ожидайте.
Спустя 10-15 минут меня пригласили в кабинет доктора, который занимался котом. Я увидел картину, у кота в районе легких был введен катетер и выкачивали воздух из легких. Что происходит я узнал от врача, было сильное повреждение легких и головы, все остальное в порядке. Но что было сделано, какие услуги оказаны и сколько они стоят мне не было сказано, сразу же стало понятно о нарушении договора пункта 1.2 и пункта 1.3. Абсолютно никаких разъяснений по принимаемым мерам я не получал, меня не спрашивали готов ли я на такую услугу (в данном случае необходимость). Тут же врач расписал дальнейший план лечения с общей суммой 100.000-120.000 рублей. Конечно я несомненно сразу отказался, я и подумать не мог, что лечение может быть настолько золотым. В тот момент я находился в состоянии аффекта и единственное, что смогли предложить сотрудники клиники это эвтаназию. Мне было безумно жаль кота, за эти 40 минут проведенные с ним в поездке до клиники я безумно проникся к нему и желал ему только выздоровления. К сожалению, другого выбора мне не дали. Объяснили, что все сделают хорошо, предложили индивидуальную эвтаназию и кремацию (подороже) и обычную за 1500 рублей. Эту сумму мне озвучили и так как лечение было невозможным, мне пришлось согласиться на это. На момент написания отзыва я уже понимаю, что есть разница между эвтаназией и кремацией, но находясь в клинике с шоковом состоянии я подписал листочек, где за меня любезно обвели общую эвтаназию. Мне безумно жаль этого кота и на тот момент я убеждал себя, что это решение будет лучшим, за 1500 рублей прекратить страдания и мучения.
Я очень надеялся, что история на этом закончится, но дальше больше. Я 10 минут ждал счет на оплату, хотя что подлежит оплате, ведь мне абсолютно ничего не рассказали за возможные услуги и не согласовывали их со мной. Спустя время менеджер за стойкой подозвал меня на оплату и продиктовал сумму в 8421 рубль. Сказать что я удивился, это ничего не сказать. По моей просьбе мне распечатали смету №18889, я ознакомился с ней и уже постфактум увидел чем занимался врач. Почему мне не озвучили эти услуги и не согласовали со мной это конечно же загадка.
Все подписанные мною документы остались в клинике, вторые экземпляры мне не передавали на подпись и ознакомление. Так же в смете я увидел еще одну сумму в 2000 рублей за эвтаназию, о цене которой мне даже не намекнули. В который раз подряд волосы дыбом, я не понимаю что происходит, каким образом мне выставили счет за услуги, которые во-первых не были со мной согласованы заранее, во-вторых они не помогли коту. Безусловно, врач потратил время, силы и препараты на кота, но опять же без моего участия! Еще раз подчеркну, не предоставив мне прейскурант цен, не заверив меня о гарантиях, что коту это поможет, а так же тыкая пальцев в мою подпись под словами, где написано "стоимость...до 6 тысяч рублей"!
Считаю это грубейшим нарушением, в связи с чем я лично попросил вызвать наряд полиции, вопрос будем решать только через них.
Врач ушла, ее не было 7-10 минут, потом она вернулась с предложением оплатить 6 тысяч рублей. Со слов менеджеров, в этот момент полицию они уже вызвали и вопрос решить без моего участия я не представлял возможным, отказался от этого предложения и продолжил ждать приезда полиции. Еще минут через 10 ко мне подошла администратор (Вероника, если не ошибаюсь), попросила описать ситуацию. Довольно подробно я описал все что произошло, в том числе и об отсутствии уведомления о возможных услугах и их ценах, получил довольно щедрое предложение оплатить 1500 рублей (именно ту сумму, которую устно озвучили за определенную услугу). Конечно, меня это устраивало, т.к. на тот момент я находился в клинике уже два часа и был готов разойтись мирно, но зная о том, что полиция уже получила звонок, уезжать мне было нельзя и жертвуя своим временем, я остался.
Спустя час после вызова полиция так и не приехала, из-а отсутствия времени я обратился к администратору Веронике с согласием на её предложение оплатить 1500 рублей и разойтись. Но Вероника сказала прямо, даже если я уеду, полиция все равно приедет и они напишут на меня заявление о неполной оплате сметы с дальнейшим решением интересов через суд. Хорошо, в таком случае мне необходимо собрать документы о приеме в данной клинике и я готов пойти дальше. Запросил документы, а именно: Оригинал подписанного договора (т.к. второй экземпляр мне не выдали), оригинал информированного согласия на оказание первичной экстренной помощи животному, оригинал соглашения на эвтаназию и кремацию, карточку с реквизитами организации (ИП), Патент . Последние два документа я очень долго получал, т.к. такие документы вообще отсутствовали в уголке потребителя (стена полностью была пустой, включая книгу жалоб и предложений). Книгу жалоб в итоге так же принесли, датированную от 1 января 2022 года, но явно абсолютно новую, без отзывов, не пронумерованную и без подписи руководителя. Я оплатил 1500 рублей, получил чек без наименования услуги. Т.к. полиция не приехала спустя уже полтора часа, я усомнился в правдивости данного действия и попросил Веронику позвонить участковому для подтверждения принятого вызова. Вызов был и правда принят, но ждать я больше не мог. Попросил позвонить мне как только приедет наряд полиции и я так же вернусь в клинику. В 17:07 я принял звонок из клиники и через пол часа уже был на месте, где за меня было написано объяснение. Подписывать я его не стал, т.к. оно не соответствовало действительно и полицейские не выслушали мою точку зрения. Я написал свою объяснительную, а так же составил заявление на проведение проверки о неправомерных действиях данной клиники.
Все документы (оригиналы) полученные в клинике я передал юристу и планирую дальше разбираться в соответствии с законом.
P.S. Уверен, что всей этой истории бы не произошло, если бы на каждом этапе со мной согласовывался перечень необходимых услуг, а еще лучше бы он был сразу прописан в информационном согласии с вилкой От и До руб.
P.S.S. Прочитав несколько отзывов я убедился в том, что уголок потребителя не был оформлен долгое время и все желающие могут посмотреть на документы под этим отзывом, я их прилагаю.
Готов решить вопрос мирно с вышестоящим руководством, мой номер телефона указан в договоре.
1176989111769892117698931176989411769895+4
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Ветеринарная клиника Ветеринарный Лазарет в Западном округе

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Ветеринарная клиника Ветеринарный Лазарет в Западном округе ?

Пн: 09:00 - 21:00, Вт: 09:00 - 21:00, Ср: 09:00 - 21:00, Чт: 09:00 - 21:00, Пт: 09:00 - 21:00, Сб: 09:00 - 21:00, Вс: 09:00 - 21:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 861 200-24-60

Где находится организация и как до нее добраться?

Ветеринарная клиника Ветеринарный Лазарет в Западном округе находится по адресу Россия, г Краснодар, ул им Бабушкина, д 226.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Ветеринарная клиника Ветеринарный Лазарет в Западном округе на карте