5
26 января 2023 10:09
Мне сервис скорее все-таки понравился. Не было хамства, которое уже стало типичным для таких компаний, и не было снисходительного отношения ко мне, как к женщине. Приезжала в ВирбакАвто несколько раз: на мелкий ремонт, на шиномонтаж и замену масла. Каждый раз встречала подчеркнуто вежливый персонал, не пытались облапошить и выжать из меня побольше денег.
Был один неприятный момент, когда что-то напутали с записями, я приехала к 12, как договаривались, а боксы все заняты, пришлось подождать лишних 15 минут, но это было только во время шиномонтажа, возможно, из-за ажиотажа на услугу в этот сезон, потом подобное не повторялось.
Заказы можно оформлять через сайт, он, кстати, очень удобный. Там сразу можно посмотреть все актуальные акции и предложения. Бесплатные услуги оказывают реально бесплатно. Если нужно, то доступна консультация специалиста по горячей линии, обычно ее дают без проблем, особенно по поводу покупок, но можно и про разные сервисные услуги узнать подробнее. Кстати, рекомендую чекать сервисы сети через этот же сайт, там можно посмотреть весь список услуг, который у них можно заказать, а эти списки отличаются в зависимости от точки.
Полезно
Ответить
Поделиться