1
12 ноября 2022 23:15 Недавно я посетила салон Beauty Mam. Записалась на наращивание ногтей и градиент к Есфирь. Прислала заранее фото градиента. Администратор заверила, что мастер все сделает в лучшем виде. Меня никто не спросил, какая длина мне нужна. Мастер спилила уже имеющуюся мою 2 мм длину под ноль и нарастила чуть длиннее. Получились обрубыши-коротыши. Я попросила сделать ногти подлиннее и поинтересовалась, не повредит ли это маникюру, если на одну длину мы наложим другую. Есфирь сказала, что все будет отлично, она доведет форму до ума. Мастер пилила ногти очень грубо и быстро, говоря при этом, что у нас мало времени, и мы долго провозились с длиной (мы провозились?). Причем пилила она уже не только ногти, но и сами пальцы до крови, периодически сокрушаясь, мол как так вышло, продолжая подпиливать и без того раненый палец.
Что я получила – 3,5 часа потраченного времени, хотя заявлено было 2,5 все тем же администратором, дырку в пальце, ногти очень толстые, кривой формы и разной длины. При этом мастер сокрушалась, что ничего не может поделать (а как насчет того, чтобы, например, переделать свою работу? Ах да, мы же долго провозились с длиной и времени нет – вина клиента, конечно).
Какой получился градиент? А он не получился. У меня на ногтях был не плавный переход от розового к белому, а наляпанные белым лаком пятна, которые благополучно замазали блестящим лаком, чтобы не так ужасно выглядело, ведь у нас не осталось времени.
Мастер в свое оправдание сказала, что у нее замылился глаз, и вообще она устала ( зачем брать клиента тогда? ). Скидку за такой маникюр замечательный мне делать никто не собирался, градиент изначально планировали сделать в подарок – об этом напомнила сама мастер в процессе работы, но в салоне об этом слышали первый раз. Мне пришлось доказывать, что это так и искать переписку, в которой мне об этом сообщали ранее. Здорово сначала пообещать с 3 короба, а потом унижать клиента таким образом. Такой градиент и в подарок не нужен будем честны.
Зачем-то мне направили сообщение с просьбой оценить сервис. Я написала о том, что мне не понравилось. В ответ мне сообщили, что услуги были оказаны и вообще хороших мне выходных. Т.е. переводя на русский язык, салону плевать на эту проблему, на меня как клиента и свою репутацию. Сам салон конечно красивый и видно, что деньги вложены в ремонт, но лучше бы эти средства потратили на обучение мастеров маникюра, чтобы они могли брать деньги за качественно оказанные услуги, а не за потраченные непонятно на что время и нервы клиентов.
И напоследок не могу отказать вам в просьбе и не оценить качество вашего сервиса от 1 до 5. Но не льстите себе: «ноль». К сожалению, на сайтах с отзывами нельзя ставить ниже 1.
Полезно
Ответить
Поделиться