8 (391) 247-84-64 8 (391) 247-84... — показать

Отзывы о компании УФМС, Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Красноярскому краю в Октябрьском районе г. Красноярска

8 (391) 247-84-64 8 (391) 247-84... — показать
+7 391 247-... +7 391 247-84-64 ещё
2.7 3 отзыва
г Красноярск, ул Карбышева, д 4А

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про УФМС, Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Красноярскому краю в Октябрьском районе г. Красноярска (3)

2.7
0%
0 отзывов
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
2
Как говорится "повезет не повезет"... УФМС место с которым сталкиваться мало когда вообще приятно.Очень много времени тратиться чтобы выяснить какие необходимы документы по тем или иным вопросам,а их в последнее время хватало.Включая обычные замену паспорта и оформление паспорта заграничного.Постоянные очереди,непонятно как работающая электронная очередь.И это все в добавок к тому,что персонал не всегда вежливый попадается.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Вчера получала временное удостоверение на Карбышева 4а. Отправили меня с Попова 8, написав предварительно время работы нужного мне кабинета. В итоге выяснилось, что время работы у них совершенно другое. Огромное спасибо девушкам, работающим там, что они приняли еще человек 5 после окончания своего рабочего дня, войдя в положение. Огромный минус в том, что около терминала (электронная очередь) нет никакого консультанта. На терминале всего 3 кнопки, ни одна из них ( по описанию) мне не подходила. Пришлось нажимать любую и надеяться что стою в нужный кабинет.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
2 сентября получил загранпаспорт, но забыл уточнить об возврате госпошлины для оформления другого паспорта, зайдя в кабинет к инспекторам и только хотел спросить, как инспектор Кононова начала грубо разговариваь со мной с превышением тона и убеждать меня в том что я не могу задавать вопросы всвязи, что у нее клиент сидит и торопит очередь за дверью, а еще не отвечает на звонки клиентов или ждет пока клиент бросит трубку и она останется этим довольна, приходится звонить повторно до тех пор пока она трубку не возьмет,но увы я убедился в ее отношении к клиентам что это так и есть, мне это не нравится. Уважаемая администрация отдела УФМС по ул Карбышева а4, научите инспектора Кононову как надо разговаривать с клиентом и снимать трубку когда ей звонят, потому что я плачу деньги за информацию а не за гудки. Спасибо за понимание.
Полезно
Ответить
Поделиться