3
4 года назад
Достоинства
Расположение, интерьер
Недостатки
Персонал
Комментарий
Делала маникюр на университете. После просьбы подкорректировать пару ногтей (т.е. добавить немного геля для выравнивания) услышала массу возмущений сопровождающихся недовольным лицом и отказ от выполнения просьбы. Аргументировалось это тем, что мастер и так хорошо сделал и ничего корректировать не собирается. В первый раз с таким сталкиваюсь. Хамоватое непрофессиональное отношение к клиенту. Мастер Анна. Если честно удивляет как такие некомпетентные сотрудники могут работать в салоне, который претендует на класс выше среднего по уровню сервиса. Мастера заменили, маникюр доделали, администраторы принесли извинения. Странно, что сама мастерица, испортившая настроение не из-за чего, не сделала этого, а ходила мимо с таким же недовольным лицом. Скидку не сделали, сказав, что свяжутся и как-нибудь компенсируют, что не особо-таки и надо.
Полезно
Ответить
Поделиться