1
7 лет назад
ВНИМАНИЕ СЛУЖБЕ КОНТРОЛЯ ЗА СЕРВИСОМ, ЕСЛИ ВЫ СУЩЕСТВУЕТЕ И СПОСОБНЫ ХОТЬ НА ЧТО-ТО ПОМИМО ОТПИСОК!!!
3 из 4 перелотов Москва - Малага в обе стороны обернулись полным кошмаром. Аэрофлот - бессовестный монополист, который заботится о клиентах только на рекламных плакатах. На деле же, сотрудникам глубоко безразлично все: пассажиры, которые могут судиться только по месту регистрации компании, то есть там, где проходят ВСЕ суды Аэрофлота и, наверняка, решения принимаются не в пользу клиентов, так еще и закон РФ! Ответ на серьезнейшую претензию дают 30 дней, что противоречит 22 статье закона «О защите прав потребителей», в которой дается 10 дней.
Так вот истории следующие. Они были в нижеуказанном виде отправлены в компанию.
"Клеим багажные бирки как хотим, а, если что, мы не приделах" - АК аэрофлот.
От лица моей девушки, летевшей со мной: Я и моя мама, Евгения, 4 Мая 2016 года намеревались совершить перелет из Москвы в Малагу на рейсе SU 2520. Во время регистрации на рейс сотрудница авиакомпании Аэрофлот самостоятельно, без нашего ведома и согласия присвоила чемоданам идентификационные номера. У нас она ничего не спрашивала и поступала на свое усмотрение. Из-за неполадок в погран системе Евгению с рейса сняли. По приезде в Малагу мы обнаружили, что из-за действий сотрудницы Аэрофлот мне пришел мамин багаж, в то время как мой был снят с рейса. Сотрудники Аэрофлот отказались исправить свою ошибку и выслать мне мой чемодан, в связи с чем свой недельный отдых я провела без вещей.
В ответ они культурно послали.
Рейс обратно: Малага - Москва.
Мы прибыли на стойку регистрации за 40 мин до окончания регистрации (не вылета). Там нам повстречалась еще более хамовитая представитель Аэрофлота - испанка. Сказала, что надо было регистрироваться онлайн, так как билетов продали больше. Вечером перед вылетом, как и в 5 утра в день вылета 9 мая ни приложение, ни сайт Аэрофлота не позволял сделать чек ин и отсылал на стойку регистрации. Далее она сказала ожидать до конца регистрации, потому что 3 места в бизнес классе были свободны. Когда нас 40 мин продержали в безумном напряжении она говорит: « Вам ПОВЕЗЛО, вы летите». Только в эконом классе, тк в бизнес мы пересадили других. Я заплатил за перелет 120 тыс руб. А мне говорят повезло?! Но это только начало. После этого они 15 мин регистрировали два чемодана. То есть до вылета оставалось 25 мин. Учитывая предыдущий опыт общения с сотрудниками Аэрофлота я все таки проверил багажную бирку: она была на Томаса Джонсона из Австралии. Я был в шаге от полной утраты багажа. За 120 тыс руб. Оставалось 20 мин до вылета. Я проверил, как они переклеили бирки, сказав где чей чемодан. Они наклеили две бирки на мое имя. Времени выполнять их работу у нас решительно больше не было. Что нас поразило дальше, так это абсолютно нулевая реакция на просьбу провести нас мимо очередей на проверке безопасности и паспортном контроле, а задержались мы именно по вине ваших сотрудников. Вместо извинений и сервиса мы получили хамство и наглость представителей Аэрофлот. Благо мы люди молодые и смогли побежать и пролезть под всеми преградами. Только из-за нее мне пришлось растолкать стариков и заехать бляшкой ремня ребенку по голове, чтобы пробежать очередь. Я такое поведение не приемлю, но ваша компания вынуждает. В итоге, мы в поту добежали до посадки к ее закрытию. Сели в самолет. И что вы думаете? Там было 3 свободных места в эконом классе.
Дальше догадаться несложно. Мой багаж не пришел. Привезли аж 12 мая, когда я прибыл 9го.
И на этом все? Нет, конечно! Это же аэрофлот! Багаж пришел поврежденный. Возместили 5 тыс руб. Одна ручка от сумки стоит больше.
Ждали мы расследование ровно 30 дней. На 30й день они пишут, что расследование провели и просят нас подсказать имя сотрудницы, которая нас чуть не оставила без перелета. ЧТО ВЫ ДЕЛАЛИ 30 ДНЕЙ, ЕСЛИ ДАЖЕ НЕ УЗНАЛИ ИМЯ СОТРУДНИЦЫ?!
На самом деле таких вопросов скопился целый ряд.
Недавно я был вынужден лететь этими хамскими линиями, тк других нет! На обратном пути взял бизнес, рассчитывая, что хоть здесь все будет в порядке. Но нет!
Забыл на борту в кармане кресла айпад. Через 2 часа, по приезде домой обнаружил пропажу. Передали ли безразличные хамы его в службу находок? Нет. С какого раза мне дали правильный номер этой службы? С 5го. Айпада нет. Наихудшие пожелания наихудшей авиакомпании! Спасибо, что не упали! Хотя с таким отношением внутри компании и до этого не далеко.
Полезно
Ответить
Поделиться