1
13 марта 2024 17:45
Крайне неприятный опыт взаимодействия с химчисткой Airo — будьте осторожны. Мне вернулись вещи после этой химчистки с неприятной вонью, и компенсацию мне делать, конечно же, отказались, так что все, что мне остается — предупредить других клиентов.
Не знаю, как я купилась на хорошие отзывы об этой химчистке и рискнула в первый раз сдать сразу много вещей. Обратите внимание, если вчитаться, то практически все хорошие отзывы о ней похожи на заказные: очень абстрактные и очень ладно написаны редакторами, а настоящие отзывы настоящих людей — в подавляющем большинстве негативные (кстати, ребрендинг из GetAiro в Airo у вас был из-за негатива в интернете, да?…). Ну и вообще как может быть рейтинг в Яндексе 5,0? Вы что, идеальные? Или у вас просто хорошее агентство по написанию отзывов работает на подряде? Из плюсов: у них реально хорошо работает поддержка и вся сервисная часть, много бюджетов тратится на маркетинг, но качество самой химчистки очень плохое, и будьте готовы к тому, что за испорченные вещи ответственность никто не несет.
Так вот, поверив отзывами, я решила сдать сразу 7 вещей в химчистку Airo. Надо отметить, все выполнили в срок и четко доставили. Я сразу же на следующий день надеваю рубашку и брюки, которые были в моем заказе. Но каким же было мое удивление, когда я весь день чувствовала от брюк (с рубашкой все ок) гнилостный, кислый и химический запах, который похож на запах спортивной формы, которую забыли просушить после тренировки. Далее еще через день я дораспаковываю заказ и выясняю, что остальные 5 вещей из 7 имеют тот же ужасный запах и являются просто непригодными для носки. Про возникновение катышков после чистки я умолчу, хоть они и появились, но, ради справедливости, ни одна химчистка в мире, мне кажется, за катышки ответственность не несет. Но так, чтобы одежда после химчистки воняла кислым тухлым запахом — с таким я ранее не сталкивалась.
Поддержка меня убеждала, что у них такая технология, все в рамках нормы и максимум, что они могут — это перестирать те вещи, для которых это допустимо по ярлыкам, а за те, которым предназначена только химчистка, мне вернут половину стоимости бонусами. Меня такой расклад не устроил, я написала претензию, получила на нее ответ, который сводится к тому, что на брюках отсутствовала маркировка, поэтому гарантия на химчистку не распространяется (и, видимо, они могут вонять); про другие вещи, у которых была маркировка, решили вообще не отвечать. И вообще, я приняла вещи у курьера без нареканий, а сейчас требую чего-то — ну действительно, все же обнюхивают вещи, упакованные в пакеты, после химчистки? :)) А вишенкой на торте была хамская переписка с техподдержкой.
Так вот, неуважаемые Airo, перестирать вещи я могу и сама в стиральной машине, не надо мне это предлагать — вы же понимаете, что я не хочу получить снова воняющие вещи. Я отдавала вещи именно в химчистку, чтобы они не были испорчены стиркой, и теперь мне придется заплатить двойную цену за другую химчистку.
Желаю, чтобы ваш бизнес был настолько успешен, насколько качественно вы выполняете свою работу!
Полезно
Ответить
Поделиться