5
17 мая 2024 09:08
Работаю на Газеле, случилась довольно распространенная беда для такой машины - лопнула трубка слива масла с турбины, масло вытекло и движок всё. Пришлось вызывать эвакуатор, тащить в гараж и самому перебирать. Разобрал и увидел, что цилиндрам пришел конец. Там уже никак не подлатать, только под гильзовку. А найти, где нормально гильзуют движок Cummins ISF 2.8 тяжко. Весь день на телефоне был, обзванивал знакомых газелистов. Дали мне в итоге телефончик Гильзовки.ру. Заодно товарищ вызвался блок мой туда отвезти.
Приемщик быстро глянул, согласился с моими выводами, что да, тут только гильзовка. К счастью, они в этом специализируются. Отдал их мастерам блок. После мойки сначала блок расточили и убрали задиры. Гильзы стандартные 190 мм запрессовали в блок. И отшлифовали поверхность. Весь процесс сняли и прислали мне в качестве отчета по проделанной работе. Но я сам увидел, что блок восстановили без косяков, все ходит. Вышло недорого. Хорошо у них сразу прайс понятный есть, без сюрпризов. Подсказали еще, что установка кронштейна турбины решает проблему, с которой я влетел на гильзовку. Но ее я уж сам ставить буду, там вроде не сложно. Парням благодарен, машина бегает, работаю на ней спокойной.
Плюсы: сделали за день, хорошо разбираются в Cummins ISF 2.8, подсказали решение моей изначальной проблемы, недорого
Минусы: добираться неудобно, на газели проехать тяжело к их сервису
Полезно
Ответить
Поделиться