1
4 года назад
Обратилась при остром состоянии ребенка, спешила вечером через пробки, ехала с работы, еле припарковалась. Аптека работает до 18 по графику, вывеска утверждает, я вбежала в 17.45 с реальной надеждой на помощь. Но провизор стал орать матом, что он ничего продавать не будет, он ненавидит людей (странно для гомеопата, вы не находите?), которые не читают интернет (где написано, оказывается, что он обслуживает до 17.30), а аптека его строго рецептурная. Я посмотрела сайт после, в 30 потенции, даже на его же сайте написано, без рецепта. Хотя за 10 лет лечения гомеопатией мне ни разу не давали рецепт, кстати... Покупала препараты в другом месте, да вот переехали(
Реакции в целом у человека неадекватны. Нервный, злой, глаза дикие, движения резкие, отрывистые.
Почитав отзывы, поняла, что провизор - человек настроения. На этом сайте его же обращение к пользователям "сурикаты"... Это культура общения? И я готова была платить за услугу, и я рыдала внутри себя, потому что болел ребёнок... нечеловечно, знаете ли. Просто вынести препарат - 1 минута. Провизор орал 5, не меньше.
После того случая в аптеку ни ногой.
Полезно
Ответить
Поделиться