1
27 февраля 2024 18:23
В связи с покупкой здесь автомобиля показалось логичным обратиться по возникшей проблеме - внезапно обнаружил значительную «недостачу» антифириза в системе, сопровождавшуюся ухудшением работы печки. При первичном обращении сотрудники ТЦ мне с умным видом долили 4.5 литра!!! антифриза и ,с их слов, произвели опрессовку системы☝️. Далее в течение 3х недель автомобилем я не пользовался, а когда возобновил его эксплуатацию, обнаружил вновь снижение уровня антифриза и ежеутренние потеки антифриза под автомобилем. С этой проблемой и уже недобрым предчувствием я вновь приехал в ТЦ Haval Кунцево. Спустя час после того, как я оставил авто на СТО мне позвонили и сообщили, что автомобиль полностью исправен и никаких утечек антифриза не обнаружилось. Автомобиль простоял 3 дня и под ним было сухо!!!Естесственно, и в первом и во втором случае оплатил диагностические работы, т.к. не выявили гарантийного случая. А терерь вопрос знатокам): Почему после повторного обращения и отсуствия работ с автомобилем, со слов мастера, вдруг внезапно прекратилась утечка антифриза??? Ответ, на мой взгляд, очевиден. При первом обращении никто вообще не занимался диагностикой. При втором обращении наконец заглянули под автомобиль, нашли какую то несущественную проблему и решили ее. Чтобы не терять денег, сообщили мне что никаких неисправностей не выявлено. Или то, что произошло - это все таки и есть чудо ? Сам протек, сам загерметизировался🙄.
Полезно
Ответить
Поделиться