1
5 лет назад
Добрый день!
1 авгаста 2018г. вечером около 22.40 мы с мужем воспользовались услугой ООО "Автолайн-Мытищи" маршрутным №578, с государственным номером Т584АЕ. При посадке в транспорт мой муж предъявил пенсионное удостоверение, на что от водителя получил ответ, что по пенсионной карте москвича он перевозить не будет, так как у перевозчика нет таких льгот. На мое возражение о том, что на этом маршруте есть льгота на два посадочных места и подтверждение от пассажиров, что в салоне на данном рейсе нет ни одного льготника, водитель с трудом согласился с нашими правами. На вопрос узнать его ФИО, он тоже отказался дать ответ, сказав мне, что я не ГАИ и он представляться не будет. Уже во всех сферах услуг есть правило информировать клиентов (пассажиров)ФИО сотрудника обслуживающего пассажиров (клиентов).
При оплат деньгами, пока не потребуешь билет, водитель его не пробивает на кассовом аппарате. Такое ощущение, что они работают на свой карман, а не на организацию.
В 18.00 этого же дня, водитель этого же маршрута,отказывался бесплатно перевозить ребенка, сказав что нет таких прав.
Хотелось бы узнать, почему водитель, который должен перевозить пассажиров из пункта А в пункт Б и отвечать за их безопасность, устанавливает свои законы.
Надеюсь, что эта информация дойдет до руководства компании и будут приняты соответствующие меры против хамства сотрудников. Очень надеюсь на Ваше неравнодушие к возмущениям пассажиров пользующихся вашими услугами.
Полезно
Ответить
Поделиться