8 (495) 995-12-228 (495) 995-12... — показать

Автомир Ниссан Щелковское

8 (495) 995-12-228 (495) 995-12... — показать
+7 495 995-...+7 495 995-12-22 ещё
4.046 отзывов
Московская обл, г Балашиха, мкр 1 Мая, д 14
Сейчас закрыто
Чт: 08:00 - 21:00

Про «Автомир Ниссан Щелковское»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

В центре представлен весь модельный ряд известной японской марки Nissan - от бестселлеров до последних новинок. Каждый автомобиль, представленный в центре - это уникальное сочетание безупречного комфорта, высшего уровня безопасности и надежности инновационных технологий. Дилерский центр предоставляет полный спектр услуг, в том числе проведение тест-драйва, оформление страховых полисов и кредитных договоров, обмен по системе trade-in, лизинг, прокат автомобилей.

Современное оснащение центра, соответствующее стандартам бренда, дает возможность качественно и оперативно осуществлять технические работы любой сложности. В сервисной зоне располагаются 20 постов, в окрасочно-кузовном производстве – 12, что обеспечивает высокую пропускную способность до 100 автомобилей в день. Специализация автосалона включает гарантийный и послегарантийный сервис, продажу и установку оригинальных аксессуаров Nissan, кузовной ремонт. На все приобретаемые запасные части, автомобили, а также услуги по ремонту и техническому обслуживанию, распространятся гарантия.

Запчасти 2
Новые
Марка авто 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автомир Ниссан Щелковское (46)

4.0
57%
26 отзывов
17%
8 отзывов
7%
3 отзыва
4%
2 отзыва
15%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Хороший салон, все прозрачно. Ехал из другого города за авто. Состояние авто соответствовало тому описанию, что мне рассказали по телефону. Спасибо менеджеру Ивану! Остался доволен покупкой!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Для нас очень ценно то, что Вы остались довольны качеством оказанных услуг. Ждём вас снова. С уважением, ДЦ Автомир-Щелковская.
Ответить
1
24.11.2022 г. при прохождении технического обслуживания в ООО "Легат" (сервисный центр Автомир Ниссан) (107497, Москва, ул. Иркутская д. 5/6, стр. 1, пом. 321) моего легкового транспортного средства Ниссан X-Trail T32 (гос. номер Х***УМ ; Кузов ***; VIN: ***, год выпуска 2016 г., Свидетельство о регистрации ** № ***, пробег 62082 км) в соответствии с Заказ-нарядом № 262-019-5-1238766 был предоставлен комплекс услуг, в том числе услуги "Крышка передняя блока цилиндров - с/у" и "Сальник коленчатого вала". Общая стоимость технического обслуживания составила 85125 (восемьдесят пять тысяч сто двадцать пять рублей), стоимость услуг "Крышка передняя блока цилиндров - с/у" и "Сальник коленчатого вала" составили 28854,74 (двадцать восемь тысяч восемьсот пятьдесят четыре рубля 74 коп.).
Я эксплуатировал транспортное средство с соблюдением правил «Руководства по эксплуатации автомобиля» и предоставленными рекомендациями.
Однако, в течение недели после прохождения ТО, мной была замечена течь масла в районе передней крышки блока цилиндров, в связи с чем я обратился по гарантии Заказ-наряда № 262-019-5-1238766 в ООО "Легат" 05.12.2022 г. в целях устранения неисправности, которая повлекла течь. Были проведены ремонтные работы в соответствии с Заказ-нарядом № ШЛ-ЛГТ/СР/1239430 от 05.12.2022 г.).
18.12.2022 г. я был вынужден снова обратиться в ООО "Легат", т.к. проблема течи масла в том же месте вернулась (Заказ-наряд № ШЛ-ЛГТ/СР/1240091 от 18.12.2022 г.). Были снова проведены ремонтные работы.
20.04.2023 г., при проведении работ в шиномонтаже мной снова была обнаружена течь масла в том же месте.
В конце апреля 20023 г. снова сдал авто в данный сервисный центр для устранения течи.
19.05.23 снова обнаружена течь.
Я обслуживал здесь свой автомобиль с 2016 года, с момента покупки. После данного инцидента больше не буду.
Явно видно, что сотрудники не заинтересованы в работе.
Не рекомендую данную организацию.
Полезно
Ответить
Поделиться
Надежда, приносим извинения за ошибку нашего сотрудника, допущенную при ремонте в 2022 г. 22.05.23 переуплотнили переднюю крышку блока цилиндров, заменили передний сальник коленчатого вала. Выдали Вам исправный автомобиль. Надеемся снова увидеть Вас в числе наших клиентов, если возникнет такая необходимость. С уважением, ДЦ Автомир Щелковка
Ответить
5
Заезжал в этот сервис на ТО и для диагностики ходовой. Приятный, дружелюбный персонал. Делают только то, что необходимо. Спасибо за порядочность. Приеду ещё.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, pavelorlov881. Спасибо, что Вы выбрали наш сервис для обслуживания своего автомобиля. Приятно, что Автомир Щелковская смог заслужить Ваше доверие. Мы действительно не стремимся менять как можно больше деталей на Вашем автомобиле. Только то, что необходимо, также выдаем рекомендации, выполнять которые, или нет, остается на Ваше усмотрение. Нам важно, чтобы Вы нам доверяли и могли обратиться к нам и при этом понимали, что работу Вам сделают быстро, качественно и без лишних затрат. Отдельное Вам спасибо за время, которое Вы уделили написанию этого отзыва. Всего Вам самого лучшего и удачи на дорогах!
Ответить
5
Сотрудники внимательные, все показывают, рассказывают, все было понятно. Долго искала, пока нашла куда зайти в сервис. А так все хорошо, все понравилось. Соблюдается дистанция, сотрудники в масках. Я приехала раньше, меня приняли. Пока была в ремзоне, механик все объяснял. Показали все замененные запчасти.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, verechs! Благодарим Вас за, то что нашли время и написали отзыв. Вы всегда можете рассчитывать не только на профессиональные качества наших сотрудников , но и на их умение найти подход к каждому клиенту, вежливость и позитивное настроение. Рады были помочь Вам и ждем на следующее плановое техническое обслуживание. Удачи на дорогах!
Ответить
2
Кратко: обманывают, предлагая по телефону низкую цену, чтобы заманить в салон, а потом говорят, что таких цен и близко нет нет, но вы уже приехали.
Подробно: неделю назад обзванивал всех официальных дилеров Nissan в Москве, узнавал цену на конкретную комплектацию X-Trail с конкретными допами, искал где дешевле. Нашел по телефону несколько предложений (даже прислали КП) со скидкой 8-10%, при условии оформления "кредита ради скидки", и под конец дня позвонил в Автомир на Щелковской, где буквально на 3-й минуте разговора, менеджер Вячеслав Х. (фамилию полностью не пишу, но он там сейчас один Вячеслав) предложил скидку 15%, без доп. условий, просто за машину с допами. Я несколько раз переспросил, и он подтвердил, что это цена без трейд-ина, кредита, страховок и прочего - приезжайте и покупайте автомобиль с вашими допами по этой цене. КП, конечно же, отказался выслать на почту, как и отказался назвать свой номер рабочего телефона, и даже фамилию свою отказался назвать (хотя автоинформатор её потом прислал), сказал приезжайте завтра в салон - все точно будет, как заявлено. На следующий день я встал пораньше и поехал с другом в этот салон, где на ресепшене мне ожидаемо сказали, что Вячеслава сегодня нет, и что позовут его коллегу. Коллега пришел, послушал о какой цене договаривались с Вячеславом, пошел согласовывать с руководством, после чего вернулся и сказал что по такой цене продать не могут, а могут только в прайс (т.е. вообще без скидок). На мои вопросы, зачем они заманивают людей в салон, предлагая несуществующие скидки, никто ответить не смог. Думаю даже, что Вячеслав Х. может быть специальным человеком для этих целей (т.к. плохие отзывы его не пугают), либо вообще вымышлинным персонажем, которого никогда нет в офисе. В общем, зря потратиил время на дорогу, а в итоге машину нашел у другого известног оф. дилера (не Автомир) с финальной скидкой в 20%, и этот дилер без проблем присылал КП на почту, а потом и оформил все как обещал, четко и без обмана, в отличии от Автомира, так что делайте выводы сами.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, mr.virtus! Благодарим за оставленный отзыв. К сожалению, нам не хватает информации для проведения объективного разбора и исправления ситуации. Просим Вас позвонить в Клиентскую службу ДЦ по телефону +7-495-995-12-22 доб. 041020 (в будние дни с 09:00 до 18:00 час.), для того, чтобы мы имели возможность разобраться в деталях сложившейся ситуации. С уважением, клиентская служба ДЦ "Автомир-Щелковка".
Ответить

Частые вопросы про Автомир Ниссан Щелковское

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Автомир Ниссан Щелковское ?

Пн: 08:00 - 21:00, Вт: 08:00 - 21:00, Ср: 08:00 - 21:00, Чт: 08:00 - 21:00, Пт: 08:00 - 21:00, Сб: 08:00 - 21:00, Вс: 08:00 - 21:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 995-12-22

Где находится организация и как до нее добраться?

Автомир Ниссан Щелковское находится по адресу Московская обл, г Балашиха, мкр 1 Мая, д 14.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

Автомир Ниссан Щелковское на карте