1
29 декабря 2023 19:47
Приобрела в этом салоне новый Exeed RX (дилерский), поначалу тут хотелось оставить хвалебный отзыв менеджеру, но:
1. После получения автомобиля и звонка от контроля качества я перестала быть интересной. Если до этого звонка все были приветливыми, то потом "0" внимания.
2. Установили доп. сигнализацию, но т.к. я поздно забирала авто мне пообещали, что мастер позвонит и поможет все настроить. Никто не позвонил и ничего не разъяснил.
3. В салоне внятно никто не объясняет условия частично досрочного погашения (ЧДП), также никто не говорит, что сразу деньги на счет нельзя внести, т.к. нет о договоре сведений в банке, а так же о том, что потом в банке необходимо за месяц подавать заявку по ЧДП. С учетом этого, мной на официальную почту салона было направлен письменный запрос по разъяснению положений Дополнительного соглашения к ДКП автомобиля, по которому я ранее 63 дней не могу погасить кредит, с элементарными вопросами. Прошло 8 дней и я получила ответ, что оказывается ЧДП я вообще не могу делать, хотя менеджер Тюкалов Кирилл разъяснил, что до 63 дней я могу 2 раза сделать погашение по 49% от суммы основного долга, а специалист кредитного отдела Эльвира заверила, что я могу гасить досрочно до 70% от основного долга. Сплошная дизенформация и обман.
4. После предпродажной "подготовки" оставили на дисках пометки маркером (авто очень долго готовили, но так и не отмыли). Авто забирала вечером, поэтому и внимания не обратила поначалу.
5. Начались проблемы с ПО, блютус с телефоном не синхронизируется, переподключение, перезагрузка компа и авто ничего не дали, после перезагрузки экрана перестали на время работать звуки поворотников и аварийки. написала менеджеру вопрос "куда обращаться" - игнор.
6. Авто после сделки сразу не отдали сославшись на большую загрузку в сервисе, дали подменный с неработающим движком подачи омывайки (в такую то погоду), пришлось за свой счет сначала омывайку покупать, потом мыть авто чтобы загнать в гараж, ничего не помогло. так и ездила на подменном поливая омывайку из бутылки через окно.
7. За несколько поездок в салон только один раз предложили чай/кофе.
из плюсов:
- более менее нормально оценивают авто по трэйд-ин;
- дают допы, которые можно выбрать самому, но кроме шин, там только одни ( и они не особо подходят по эксплуатационным рекомендациям).
Таким образом, в большей степени из-за откровенного пренебрежения, не могу охарактеризовать работу автосалона как положительную.
Полезно
Ответить
Поделиться