1
8 лет назад
Заказа 21498 оплатил 3 марта, до 11 марта молчали, я позвонил сам, выяснилось, что деньги поступили 3-го же числа, но они оплату не увидели, извинились, сказали высылаем товар. Через час позвонили, сообщили, что товар бракованный, и следующий будет только через месяц. Предложили вернуть деньги. Ладно. Но только в течение 10 дней. Офигеть. Я оплачивал им с карту на карту моментально, ждал, потом отфутболили и еще деньги через 10 дней. Звонил, раз 5 добивался, чтобы деньги перевели немедленно, как это сделал я при покупке, обещали выяснить и перезвонить. Не перезванивали. При моем следующем звонке, а это уже было около 14.30 сказали, что бухгалтера сейчас нет и мы постараемся чтобы Вам первому отправили, а так как сегодня 11 марта пятница, значит деньги вы получите возможно в понедельник, вторник. И это в наше время при моментальных электронных платежах. Кому то может и везет с этим магазином, но я всем и везде буду говорить о таком отношении. Когда продают все вежливые самое главное быстрые, а как деньги вернуть, причем вернуть не по моей вине. Это они мне товар не поставили. В результате две недели можно пользоваться деньгами клиента? Говорю, может % мне заплатите? Дерьмовый магазин. Будь я хозяином все кто так обошелся клиентом лишились бы премий или части зарплаты или какие там еще у них есть наказания, не знаю.
Полезно
Ответить
Поделиться