1
05 июля 2023 12:34
Была записана на 4 июля в13:00 на маникюр и педикюр в четыре руки. За день до визита, мне написали что провести обе процедуры одновременно не получится, т.к. один из мастеров заболел, предложили провести две процедуры подряд, я вошла в положение, подвигала свои планы, время записи перенесли на 11 дня. На следующий день приехав вовремя, меня встретила администратор со словами что мол маникюр не состоится т.к. у мастера по маникюру заболела мама. При этом никто не предупредил заранее, я уже приехала, салон не мог узнать ровно в момент записи, что у них не выйдет мастер. Планы и день были испорчены, администратор на месте предложила свои извинения и подождать пару дней другого мастера, я уехала. Затем я написала в чат с салоном, изложила всю ситуацию и спросила что можно мне предложить в этой ситуации, объяснила что салон посоветовала подруга, а также что меня очень подвели. В ответ получила новость о том что салон закрывается 🤡 при этом социальные сети продолжают приглашать клиентов, выкладывать сторис и т.д.
Полезно
Ответить
Поделиться