8 (495) 150-55-588 (495) 150-55... — показать

Ветеринарный центр Беланта на Братеевской улице Сеть

8 (495) 150-55-588 (495) 150-55... — показать
+7 495 150-...+7 495 150-55-58 ещё
3.582 отзыва
Россия, г Москва, ул Братеевская, д 16 к 3
Район: Братеево
Округ: Южный
Сейчас открыто

Про «Ветеринарный центр Беланта на Братеевской улице»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Все виды услуг круглосуточно. терапия, хирургия, УЗИ, офтальмология.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Ветеринарные процедуры 36
Ветеринарные услуги 39
Ветврач на дом
Показать все 39
Магазин 1
Магазины для животных
Способы оплаты 1
Наличные
Услуги 1
Форма собственности 1
Частная

Специалисты Ветеринарный центр Беланта на Братеевской улице (2)

Фотография специалиста шнель Ольга Викторовна
шнель
Ольга Викторовна
Стаж 30 лет
Фотография специалиста Шнель Ольга Викторовна
Шнель
Ольга Викторовна
Ветеринарный врач-дерматолог
Стаж 33 года

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ветеринарный центр Беланта на Братеевской улице (82)

3.5
56%
46 отзывов
9%
7 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
35%
29 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Запись к Благодаровой открывается не 8 числа, а 25 каждого месяца, об этом все знают и можно проверить, как и к остальным специалистам, на следующий месяц. Тем более мне администратор клиники об этом сказал накануне!!

Чтобы я точно попала к врачу, нужно было записаться по записи с 25 числа каждого месяца, на следующий мемяц, на определённый час и дату.

Если ставят в резерв, на незаполненную запись, то уж точно нет никакой гарантии, что попадешь к врачу!

Почему администраторы не учитывают, при повторной записи, в резерв, что владелец уже стоял в очереди, а ставят вновь, опять через месяц, «в хвост резерва», ссылаясь на правила клиники, по которым нельзя дважды ставить одного человека в резерв в течении месяца. По таким правилам клиники точно не попадёшь к врачу, а если попадёшь, животному помощь уже будет не нужна!

Зачем тогда данный резерв, который в ожидании месяц и не гарантирует, что владелец попадёт к врачу?

Официальный представитель подтверждает, что я права, когда написала свой отзыв о записи к врачу. И видимо это не менеджер, а руководство клиники разгоняет клиентов от врача, но как-то нечестно получается с теми, которые столько лет были переданы одному врачу и клинике!

Спасибо представителю клиники «Беланта», за подтверждение моего отзыва!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
На ответ официального представителя вет клиники "Беланта" , отвечаю. Запись к Благодаровой открывается не 8 числа, а 25 каждого месяца, об этом все знают и можно проверить.

Я просила поставить на 24 мая, а не 14 июня. Если запись ещё не началась, о каком резерве идёт речь? Резерв заполнен до 14 июня, а запись на следующий месяц не началась...

Если я просила поставить на число, чтобы точно попасть к врачу.,то это число не резерва 14 июня, а по записи 25 числа, на первые числа месяца.

Официальный представитель подтверждает, что я права, когда написала свой отзыв о записи к врачу.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не понятные не-человеческие правила клиники на запись к Благодаровой Ольге Николаевне. Знаю её более 8 лет и всегда к ней были большие очереди, но правила клиники или сотрудников были абсолютно другие. Менеджеры по-человечески относились к владельцам и всегда можно было попасть к врачу в течении недели двух. Но это было ранее.Встала в резерв 11 мая на 21 мая, меня уверили, что если не попаду к врачу на это число, то запишут на 24 мая, сдвинув немного вверх очереди, так как уже жду

. На 21 мая не попала, позвонила сегодня 20 мая, чтобы поставили на 24 мая, на что менеджер сказала, что может поставить только на 14 июня, везде уже все занято!! Она не предложила записаться после 25 число на первые числа, а предложила поставить опять в резерв на 14!! июня, прикрываясь тем, что много желающих попасть к врачу. Если их много, почему 11 мая об этом не знали!? Ранее я тоже пыталась попасть к Ольге Николаевне и умоляла меня поставить в очередь на ближние числа, по-человечески, умоляла!! Не поставили, а предложили через месяц, а если не попаду ещё через месяц!! Так все таки это правила или человеческий фактор? Это специальные правила клиники, чтобы отбить клиентов от врача?? Т. е. правила клиники такие, чтобы владелец не попал к врачу, а начал искать помощь в другом месте??


Ранее менеджеры ссылались на то, что им приходится много обзванивать, так это их работа или я не права? Даже если будет записано на одно число 100 человек, а освободивших мест два, то менеджеры будут звонить двоим первым желающим, но не 100. И ещё такой момент, когда я в прошлый раз умоляла поставить меня на два рядом числа, говоря, что раньше меня так ставили и я попадала к доктору, то менеджер сказала, я узнаю кто так делал и пожалуюсь начальству? Умом я не могу понять такие правила? Только так можно разогнать клиентов! А чтобы менеджерам меньше обзванивать владельцев животных, нужно просто говорить, перезвоните, если не сможете приехать и всё! Очень обидно терять такого врача только из-за непонятной не человеческой политики клиники!! Такое отношение ко всем клиентам?

Хочу добавить. Если записываешь животное на следующий месяц, на конкретное число, это не столь срочно, можно и один раз записать и подаждать, если животное одно, а если их много? В резерв встают, как правило, если что-то серьёзное и животное нуждается в срочной консультации специалиста, поэтому правила клиники, запрещающие ставить на два числа, а тем более на месяц вперёд, непонятные. Какое-то вредительство со стороны администрации клиники или я не права?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу выразить своё мнение о первом и последнем посещении клиники «Беланта» по адресу: г. Москва, ул. Подольских Курсантов, д.4Б. Щенок Вельш-Корги Пемброк (7,5 месяцев) появились жалобы на пищеварение. Так как ситуация не поменялась в течение 3-х дней после принятия препаратов (полисорб), решили записаться на приём к ветеринару. По многочисленным положительным отзывам очень хотели попасть на приём к Куприну А.А., но, к сожалению, девушка администратор сказала, что Куприн А.А. не занимается данным вопросом, хотя до этого долгие годы лечили свою прошлую собаку именно у него (но речь пойдёт не об этом). Нас записали на приём к терапевт, невролог, врач-УЗИ, реабилитолог Стасий Ю.А.. Почитав перед приёмом отзывы о данном специалисте, у нас изначально сложилось не очень положительное мнение, но всё же решили проверить на себе и оказалось зря… Придя на приём к доктору, она сразу же проявила «интерес» к нашей собаке. Поздоровалась с ней, погладила, собака отреагировала на неё нейтрально. Мы изложили всю информацию о собаке, все симптомы, показали ветеринарный паспорт нашего питомца. К слову, мы не являемся людьми, которые впервые завели себе собаку и не знаем, что с ней делать, т.к. до этого был немалый опыт по воспитанию породистых собак разных пород. После нашего описания симптомов, врач сказала, что особо осматривать его нет смысла, немного пощупав, она нам выдала: «Видимо что-то подобрал на улице и отравился». Когда изначально мы это и понимали, но хотели понять всю критичность данной ситуации. На вопрос: «Всё ли с собакой в порядке?» Нам последовал ответ: «Абсолютно, нужно принять следующие препараты: (которые абсолютно ему были не нужны, о чём расскажу далее)». После осмотра мы немного выдохнули, но не успокоились и решили съездить к своему лечащему ветеринару в другой город. При первом же описании симптомов и ощупывании щенка, наш ветеринар сказал, что у щенка есть вздутие, для более подробного оценивания ситуации необходимо взять анализ кала и крови. Спустя сутки нам пришли результаты анализов нашей собаки – ПАТОЛОГИЯ! Человек, в данном случае Стасий Ю.А., выдающий себя за «квалифицированного специалиста», к которому приходят люди со своими любимыми питомцами за помощью, абсолютно безответственно и халатно относится к оказанию услуг медицинского характера. Нам не жалко было отдать больше денег за приём, за анализы, нам важен был результат, причём в кратчайшие сроки, потому что попасть к своему врачу просто не было тогда возможности. Уважаемое руководство клиники «Беланта», обратите пожалуйста внимание на своего «высококвалифицированного специалиста», у которого множество «сертификатов», выданных неизвестно кем и где, но даже не в этом дело. К вам обращается множество людей, которые готовы отдать все свои деньги, лишь бы их питомец был здоров, а по итогу ему говорят, что всё в порядке, «приложите подорожник и всё пройдёт». Я считаю, если вы хотите и далее, чтобы люди к вам обращались и оставляли положительные отзывы, отреагируйте на эту ситуацию и примите меры! На данный момент, щенок лечится препаратами, которые прописал нам наш лечащий врач и идёт на поправку, а смектой и отварами лечите сами себя.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная клиника! Возможно не стоит делать вывод на одном посещение, но больше ноги моей там не будет! Были на приеме у СТАСИЙ ЮЛИИ АНДРЕЕВНЫ, более наглого, не воспитанного не профессионала в жизни не видела. У меня взрослая собака, но как все нормальные люди слежу за ее здоровьем и делаю все возможное для ее комфортной жизни! Весь прием она мне откровенно хамила и унижала за мои же деньги!Спросила как ухаживать за глазами, стал плохо видеть в ответ, без осмотра глаз, издевательский смех, ухмылка, прицокование языком: "что вы хотите, все у него разрушено, ну можете сделать ему операцию по замене хрусталика зааа 25300 нуу один глаз" закатывая глаза и смеясь! А я и моя семья готовы сделать ему все! но естественно не стала спрашивать о подготовке к операции и т.д. решив уже пойти к другому специалисту. Попросила сделать узи, закатила глаза глубоко выдохнула прицокнула недовольно :"ну можно в принципе" Начала процедуру, спрашивает :"зачем вам узи, что у него?" я объяснила , что наблюдаю. за опухолью в селезенке, СТАСИЙ стала присматриваться в экран и выдала: "Не знаю, что у него там, я такое вижу первый раз в жизни!" сразу вытерла ему живот, давая понять об окончании осмотра. Еще пожаловалась, что шерсть стала лезть, может нужно витамины попить, выходя из кабинета УЗИ СТАСИЙ на всю клинику стала орать: "Что вы хотите? он старый! из него все лезет! все отжило! Хотела бы Я в его годы ходить тут со всякой ерундой!!!" За это все она не постеснялась взять деньги. Мои муж и дети, услышав это сказали, что надо было у нее спросить: " Вы к нам из Украины приехали с такими НЕОНАЦИЗКИМИ замашками!" Вопрос к руководству клинике: Как можно ставить ей столько специализаций, направлений и поддельных однозначно дипломов???Если Стасий сама признается, что не чего не знает и не видит на УЗИ. Ей лично я от всей души желаю, чтоб ее родителей и детей лечили такие же бездушные безграмотные безответственные "специалисты"!!!! ГОСПОДЬ ей навстречу!!!
Полезно
Ответить
Поделиться

Частые вопросы про Ветеринарный центр Беланта на Братеевской улице

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы Ветеринарный центр Беланта на Братеевской улице ?

Пн: Круглосуточно, Вт: Круглосуточно, Ср: Круглосуточно, Чт: Круглосуточно, Пт: Круглосуточно, Сб: Круглосуточно, Вс: Круглосуточно
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 150-55-58

Где находится организация и как до нее добраться?

Ветеринарный центр Беланта на Братеевской улице находится по адресу Россия, г Москва, ул Братеевская, д 16 к 3.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Реквизиты организации

Полное наименование:
ООО "БЕЛАНТА"
Юридический адрес:
г Москва, ул Красного Маяка, д 2
Фактический адрес:
г Москва, ул Красного Маяка, д 2
ИНН:
7726076267
КПП:
772601001
Ветеринарный центр Беланта на Братеевской улице на карте