1
06 августа 2022 18:23
В марте 2022 лечили кариес молочного зуба, заплатила 6210 р, через месяц пломба выпала! В апреле 2022 повторно лечили этот зуб, администратор пыталась выписать счёт за лечение, но я категорически отказалась напомнив о гарантии! В августе 2022 обратились за лечением того же зуба, пломба выпала и кариес углубился, воспалился нерв. Врач насчитала лечение на 12000 р, на мою просьбу удалить молочный зуб категорически отказалась, настаивая на дорогостоящем лечении. Я вынуждена была отказаться от лечения, так как это слишком дорого. Мне пришлось заплатить за этот приём 1100 р. Администратор и доктор не говорили мне о гарантии на этот зуб! Я никогда не видела не одного договора, только чеки, и то меня всегда спрашивали: вам чек нужен? В итоге вспомнив о гарантии, я позвонила в клинику и напомнила им об их обязательствах, после разрешения директора моему ребёнку вылечили зуб бесплатно. Рассверлили зуб, установили лекарство на нерв и каналы, запломбировали и установили железную коронку сверху, чтобы зуб не развалился, все это в один приём, сказали год прослужит, потом должен смениться на коренной. На мою просьбу вернуть 1100 р за предыдущий визит, так как он был в рамках гарантийного лечения, получила отказ от администратора, пришлось написать жалобу на имя директора, жду ответ.
Итог не качественный материал пломб для молочных зубов которые выпадают через 1-3 месяца, и постоянный развод на деньги!
Полезно
Ответить
Поделиться