Уважаемый представитель компании, к сожалению Вы попали пальцем в небо - я ваши заказы никогда не брал и не доставлял. Указанный скриншот заказа приведён мной в качестве примера, точно такие же цифры и в других ваших заказах. Также непонятно где вы увидели в моём сообщении негатив - я лишь констатирую факты которые Вы, в целом, и не оспариваете.
Сотрудничество с курьерской службой это внутреннее дело вашей компании, равно как и ваша оценка этого сотрудничества - я рад, что ваши клиенты довольны доставкой. Что касается Вашего аргумента о том, сколько платит магазин за доставку - в приведённом в качестве примера заказе, как нетрудно подчитать из указанных цифр, комиссия Достависты составила 90 рублей, т. е. магазин платит за доставку 230 рублей, из которых курьер получает 140 рублей. Вы считаете нормальным такие расценки на курьерскую доставку? Безусловно, Достависта предоставляет вам эксклюзивные цены на доставку - обычному заказчику-юрлицу, судя по калькулятору на сайте сервиса, аналогичная доставка обошлась бы в 350-400 р. Вы сами указали, что заказ, приведённый в качестве примера, был доставлен только на следующий день из-за отказа курьера. Полагаю, что отказы курьеров везти заказы по таким расценкам далеко не единичны. Вы полагаете нормальным, что клиент, заказавший товар к определённому времени, может получить свой заказ на следующий день, из-за того, что курьеры отказываются везти ваши заказы за 140-160 р.? И не видите взаимосвязи между качеством доставки и оплатой работы курьеров? Странный подход к "элитному" статусу. Впрочем, решать, конечно, вам.