1
15 августа 2023 08:22 Обман, некомпетентность!!! Приобрел плитку в Румянцево салон Estima, продавец Арефьева Наталья. с доставкой и подъемом. Привезли плитку 2 упаковки покололи, ладно её заменили, но как! Я оплатил доставку мне приволокли сломанную плитку, а ту что привезли на замену, говорят тащите сами. Но я ведь оплачивал доставку и подъем. Они сломали ну это их вина и будьте добры занесите то, что привезли, но нет тащите сами. И ещё было сказано ненавязчиво о том что вы же будете её резать, останутся куски и нет необходимости везти в замен целую. Ну да ладно привезли, занёс. В_& итоге мастер ложит плитку и оказывается что 2 упаковки другого тона, а он уже положил 2 плиты и ещё одну порезал при подготовке к укладке подготовке к укладке. Я в полном недоумееии звоню туда начинаю объяснять что у меня у плитки другой цвет. Мне говорят да вы положите под ванну даже разницы не увидите. Ну это бред! Плитка 21 тон и 28 разница очень ощутимая. Сначала меня пытались убедить сделать из неё полку, положить под ванну. Поняла что не выходит, сказала что надо читать документы и я их подписал. А там строчек много в том, числе и ещё одна, где написана все тоже самое только в скобках (28) это оказывается тон. Ну я откуда могу знать, пришёл ткнул в образец и сказал мне такого цвета на стены и другой цвет на пол, ВСЁ! В итоге оказалось что этот тон ещё и в 2 раза дороже минус 10 тыс.рублей. Сейчас мастер посчитал оказалось плитки хватает и основной. Вот сижу и думаю, то ли это схема продать мне больше плитки и дороже, может повозмущаюсь и успокоюсь. В результате мне пытались доказать, что я дурак взял эти 2 коробки сам, просил, якобы чтобы отделать короб, НО такого и близко не было!!! и сказали что дурак (вежливо намекая), читай документы, видишь выписали 7 позиций, гляди в оба что дают. Просто ужасная некомпетентность! Теперь то плитку они забрать не могут, так как мастер её порезал и платить придётся за неё и сваливают всё на меня мол клиент сам виноват....
Полезно
Ответить
Поделиться