8 (495) 973-27-04 8 (495) 973-27... — показать

Отзывы о компании Fly-Time

8 (495) 973-27-04 8 (495) 973-27... — показать
+7 495 973-... +7 495 973-27-04 ещё
4.0 4 отзыва
г Москва, ул Дмитрия Ульянова, д 42
3 этаж; 5 подъезд
Район: Котловка
Сейчас закрыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Fly-Time (4)

4.0
75%
3 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Постоянно сотрудничаем с компанией Fly-Time. Нам нравится их подход, они внимательно подходят к предъявляемым требованиям и условиям. Результат нас полностью устраивает.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Флай тайм организовывали нам открытие магазина. Все прошло идеально, работает команда слажено, сразу видно профессионалов) Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сотрудничали с Fly-Time. Очень внимательно относятся к клиентам, мы результатом остались довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывали раздачу листовок, к сожалению не было времени проверять сразу, подписали акт на доверие. Последующая проверка (через пару часов после окончания акции) показала что в указанных местах промоутера не было (опрашивали охрану, консьержей), ни одной выброшенной листовки в округе тоже не нашлось, ни один клиент с купоном на скидку не пришел даже ради любопытства, хотя раздача проводилась прямо возле точки. Есть стойкое ощущение, что реклама просто оказались в мусорном контейнере. Руководство ссылается на подписанный акт и считает что работа выполнена на 100%. Деньги не большие, но жалко потерянного времени и остался неприятный осадок от такого отношения.

Справедливости ради у нас нет стопроцентных доказательств того, что листовки были выброшены, но и компания явно не контролирует своих сотрудников перекладывая все проблемы на клиента. Обращаться или нет к таким "профессионалам" решать вам.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемый Александр!
Как представителю агентства Флай Тайм, мне крайне неприятно сталкиваться с подобными отзывами и поведением со стороны Клиента, но, к сожалению, мы часто сталкиваемся с недобросовестными Клиентами, которые не хотят платить за выполненную работу.
По факту работы: наш промоутер вышла вовремя на точку, Александр ЛИЧНО ее отвел на точку раздачи, промоутер постоянно была на связи, координатор была на связи, промоутер стояла там, где ее поставили, стоять более 2х часов она не могла, поскольку тогда нужно было бы платить за букинг и девочка по согласованию с Александром и администрацией перешла работать на улицу. Бланки отчета по приходу-уходу подписаны вашим представителем в магазине. К промоутеру в течение рабочего дня претензий не было.
На следующий день Александр написал нам письмо, что промоутер не работала, поскольку некая мифическая проверка не нашла листовок в месте раздачи. Скажу Вам по секрету, Александр, что механика раздачи "из в рук в руки" не предполагает "листовок в месте раздачи". Человек взял листовку у промоутера и ушел. И то, что листовок не было, говорит только о нашей отличной работе, промоутер не выкидывала листовки, а раздавала и приходила в магазин за новой партией.
Я считаю, что мы свою работу выполнили на 100%. Отчитались бланками отчета перед Клиентом, который он и подписал. А требовать обратно сумму за работу промо + стоимость листовок, что ж, к сожалению, мы часто сталкиваемся с такими клиентами.

Руководитель отдела по работе с клиентами,
Зарубина Анастасия.
Ответить
Fly-Time на карте