Здравствуйте!
За все время работы, а это с 2004 г., впервые слышу подобного рода высказывания в свой адрес. Клиника имеет высокую репутацию у многих уважаемых людей, благодаря чему большинство новых пациентов обращаются к нам по их рекомендации.
Действительно, человеку с невысоким уровнем дохода услуги французских врачей не по карману. Ценовая политика Клиники обусловлена наличием в ней высококвалифицированных специалистов, новейшего оборудования и дорогостоящих материалов. Персонал говорит на 2-ух или 3-ех иностранных языках и отлично знает свою работу. Администраторы Клиники так же владеют иностранными языками и подготовлены теоретически, чтобы иметь возможность помочь пациенту определиться с видами предстоящих работ, стоимостью на услуги и протяженность по времени каждого визита. Каждому первично звонящему пациенту объясняется перечень услуг, входящих в консультацию.
Стоимость консультации не учитывает время проведенное пациентом в кабинете, это может быть 30 мин, иногда час, все зависит от степени сложности проблемы, с которой обратился пациент. Работа врача за консультацию действительно стоит 5000 руб. и включает в себя: визуальный осмотр полости рта, постановку диагноза, составление плана лечения и его подробное объяснение. Врачи стараются в краткий срок четко определить проблему и рекомендовать пути ее устранения. Все дополнительные процедуры, проведенные по желанию пациента для уточнения диагноза или выявления скрытых патологий, оплачиваются дополнительно. Результаты рентгенологического обследования записываются на диск и выдаются пациенту на руки. В Клинике оказывается широкий спектр услуг для комплексного обследования полости рта, на основании которых предлагаются различные варианты лечения. Обо всем этом врач и пациент говорят на приеме.
Вы пишите, что получили план лечения на весь рот, вместо двух зубов, с которыми Вы пришли. Не вижу ничего плохого и неправильного в том, что врач увидел проблемы с другими зубами, о которых Вы, может быть, не знали. Врач указывает на имеющиеся проблемы, но не обязывает их устранять. Он лишь говорит то, что увидел. Это его обязанность. В клинике, из которой Вы пришли, этих проблем не увидели, возможно, вследствие отсутствия должной квалификации или низкого качества рентгенологического оборудования. Стоимость снимка в подобных клиниках говорит сама за себя.
План лечения был выдан Вам на руки, обратитесь с ним в любое другое лечебное учреждение, и убедитесь, что он был составлен корректно и профессионально, исходя из данных осмотра и рентгенологического обследования.
Вы сказали, что в другой клинике фронтальный резец рекомендовали удалить и поставить на его место имплантат. Доктор Дидье говорит, что сохранит этот зуб, и удаление не требуется. Кстати, установка имплантата с последующим протезированием намного дороже, чем коронка. Хочу отметить, что свою безупречную репутацию наша Клиника завоевала благодаря специалистам, которые борются за сохранение каждого зуба, выбирая наименее травматичный путь решения проблем.
Дидье посоветовал заменить коронки на тех зубах, где имеются массивные пломбы. Абсолютно правильно! Зуб, запломбированный такой пломбой, неизбежно сломается в самый неподходящий момент. Врач дал совет, не принуждая к действию.
План лечения, если Вы хорошо рассмотрели, написан на 2-ух языках. Первый английский, т. к. стоматологическая программа написана для врачей-иностранцев. Им легче на ней работать. Под английским текстом внизу идет перевод на русский язык, посмотрите сами. Цены указаны в условных единицах в связи с нестабильностью экономики России. При изменении прейскуранта цен (который представлен на 3-ех языках и в рублях) нет необходимости вносить изменения в стоматологическую программу, достаточно лишь изменить курс.
По поводу стоимости услуг: не понимаю ваше сравнение с другими клиниками. Это все равно, что услышать стоимость автомобиля Бентли и призвать всех добропорядочных налогоплательщиков ни в коем случае не покупать этот автомобиль, а купить Ладу Калину за меньшие деньги.
Высокий уровень обслуживания, уважение к пациентам, медицинская этика и добропорядочность наших врачей не позволит предлагать работы, которые не требует ситуация. Абсурдно и странно слышать от Вас, что Дидье готов на здоровые зубы установить коронки. Это не в наших правилах и не наш уровень заниматься раздуванием плана лечения в целях наживы. С 2004 года Клиника успешно работает и слышит только благодарные отзывы своих пациентов. И потом, что означает выражение «рыночные цены»? Нет рыночных цен, каждая клиника, исходя из своих затрат, планирует ценовую политику. В нашей клинике мы не жалеем средств на покупку инновационных материалов, покупку высокоточного оборудования, требующего дорогостоящего обслуживания, повышение квалификации врачей, обучение персонала.
И уж тем более, не следует призывать людей «держаться подальше от нашей клиники». Опять же это можно сравнить с призывом: не покупайте дорогую одежду, не ходите в дорогие рестораны, не ездите на комфортабельных автомобилях и т.д. Состоятельные люди очень требовательны к качеству в любой сфере, особенно когда речь идет об их здоровье. Так вот, Французская Стоматология как раз для таких людей, которые могут позволить себе качественное, дорогое лечение и высокий уровень обслуживания. Если Вы не можете позволить себе лечение в подобных учреждениях незачем марать их светлое имя и клеветать по чем зря.
Главный врач Французской Стоматологической Клиники
Франсуа Нажжар