1
6 лет назад
Умышленно врут клиентам
Оформила кредит с банке Сетелем. 01.06.2017 Договор 04102099377 Навязали Страховой полис жизни - Сраховой полис Сбербанк страхования. Уточнила у специалиста в какой период я должна погасить кредит, чтобы не оплачивать страховку. Специалист от имени банка Ларченко Сергей Владимирович находящийся в Хендай Центр Кунцево г. Москва, МКАД, 56 км, ул. Горбунова, д 14 Тел. +7 (495) 933-40-33 заявил, что могу погасить кредит без взноса за страховой полис в течение 4 недель. Я подготовила средства, позвонила в банк, назначила день погашение кредита. Уточнила информацию, сколько я должна вернуть банку. В Банке озвучили, что я должна оплатить страховку. Позвонили в страховую компанию с заявлением о расторжении договора. Те сообщили, что после расторжения деньги не вернут.
Позвонили нашему специалисту Ларченко Сергею Владимировичу, тот сказал что информация о сроке изменилась. В страховой заявили, что программа действует с 2015 года. Звонили с банка, предложили "отругать" специалиста, сослались на то, что информация есть в договоре, который я подписала.
1) Специалист Ларченко Сергей Владимирович дезинформировал чтобы получить средства
за навязанную услугу страхование жизни от сбербанка.
Мы сдали 04. 07.2017 года ПТС, тк средств нам не хватило для погашения кредита (+ 60 тыс за навязанную страховку)
Оплатили через сбербанк кредит, пришло сообщение, что мы еще должны средства банку.
Оказывается мы должны были сдать ПТС в течение 20 календарных дней в банк.
И эта информация отсутсвует в договоре, но есть на сайте Сетелем Банка. Наш специалист Ларченко Сергей должен был проинформировать нас об этом.
Что же это получается?
2) Специалист не уведомил клиента, о том, что ПТС должен быть сдан в течение 20 календарных дней. Штраф который мы должны оплатить 5 тыс
Жду решение по обоим вопросам.
Судя по отзывам, специалисты умышленно врут клиентам
Полезно
Ответить
Поделиться