1
2 года назад
На днях заказала цветы на день рождения в Риге. Потратила много времени выбирая цветы, чтобы нравился стиль букета, набор цветов в букете, а также цветовая гамма.
Также я знакома с их правилами на сайте магазина, что некоторые цветы сезонные и могут быть не доступны и что в таком случае флорист оставляет за собой право заменить эти цветы на друге, чтобы в результате стиль и цветовая гамма были как можно ближе к оригиналу. Хотелось бы сделать заметку, что сейчас осень, и очень большой выбор различных цветов, которыми можно было бы заменит те, которые не были доступны.
Оформила заказ, заплатила. Заказ доставили во время, но когда я увидела фотографию букета, то была глубоко разочарованна. Вместо обещанного, яркого, бело-кремо-розового букета, созданных из разных видов цветов, сделали просто набор из роз двух цветов, который даже по цветовой гамме не совпадает.
Я специально пыталась выбрать что нибудь не обычное, яркое, а получила просто букет роз. Час времени при выборе букета потрачен в пустую, и вместо ощущения радости от сюрприза, осталось разочарование. Зачем вообще фотографии букетов на веб-сайте, если в результат совершенно не соответствует действительности?
Я связалась с фирмой по емайлу, и мне сказали что ничего менять не будут и деньги не вернут. На мои доводы о том, что букет не соответствует предложенной картинке ни по стилю ни по цвету, мне было сказано, что у них не было роз розового цвета, поэтому они сделали его более кремовым, и что заказ был сделан от чистого сердца и самое главное он получился красивым. Простите, но это смешно, в таком случае зачем вообще выбирать букеты по фотографиям на веб-сайте, если работающие там флористы делают, что хотят? Это был не первый раз, когда я заказала цветы в interflora, но думаю, что это будет последний и я лучше потрачу деньги там, где отношение к клиентам намного лучше и результат соответствует ожиданиям.
В дополнение прикладываю фотографии того, что я заказала и того, что в итоге получила.
Также я буду обращаться в центр защиты прав потребителя, так как interflora отказалась возвращать деньги или улаживать эту ситуацию другим способом.
Полезно
Ответить
Поделиться